kancboom.ru

Blade and soul - Игровые предметы - Значение одежды в мире Blade & Soul. Фракции в Blade & Soul Blade and soul костюмы для блинов

Почти в самом начале своего пути, игроку предстоит выполнить задание «Зов фракции» (доступ к заданию появляется в процессе выполнения заданий 5 главы сюжета) и выбрать одну из предложенных фракций: альянс Мурим или культ Хончон . В зависимости от выбора - персонажу будут выданы одежды фракции: бело-голубые (Мурим) или красно-черные (Хончон). Более подробно фракционную одежду можно рассмотреть на представителях фракций.

Облачение в наряд фракции автоматически включает боевой режим с представителями противоположной фракции!

При использовании костюма фракции - вместо титула автоматически указывается фракционный ранг персонажа. Начальный ранг фракций: «Новичок» у культа Хончон и «Ученик» у альянса Мурим, далее следуют ранги Боец [Х] ранга и т.п.). Ранг персонажа «прокачивается» за счет очков славы. Так же в наряде фракции у игроков появляется возможность выполнения заданий фракции, за которые можно получить: деньги, опыт, очки славы, печать фракции, кристаллы и т.д.

Печать фракции можно пожертвовать в хранилище боевой школы , откуда она будет использована на повышение ранга школы.

Первая локация, где можно получить задания от представителя своей фракции: Целебный родник в Пограничных землях [Великой пустыни]. Выполняя прочие квесты, персонаж добирается до этой точки примерно к 23 уровню.

Задания фракции (в одеждах фракции!) можно получить у NPC в:

  • Великая пустыня:
    • Целебный родник (Пограничные земли)
    • Ставка Мурима/Хончона (Земли мучеников) - доступно после выполнения задания от старосты [Деревни Мудрецов]
    • База Мурима/Хончона (Скалистое ущелье)
  • Равнина изобилия:
    • Береговой лагерь Мурима/Хончона (Свиноферма) (для возможности получения заданий необходимо иметь (минимум) 9 фракционный ранг)
    • Аванпост Мурима/Хончона (Сумрачный лес).

Просмотр информации об очках славы, фракционном ранге персонажа и т.п.: [P] (анг) → вкладка [Фракция]


После выпуска нашего недавнего обновления Blade & Soul: Empyrean Shadows мы хотели воспользоваться моментом, чтобы дать вам некоторое представление о команде и о том, что ждет нас в будущем в игре. Для тех из вас, кто давно не играл в эту игру, самое время вернуться. Мы только что выпустили новую главу «Эпической истории», Акт 10: «The Gathering Dark», в которой вы сможете воссоединиться со старыми друзьями и врагами, а также узнать больше о судьбе молодого Цзиньсуюня. Разработчики также только что добавили новую систему рыбалки для неторопливого изменения темпа выполнения ежедневных заданий - или, если вам нужно повышение, чтобы получить доступ к последнему контенту, вы можете принять участие в текущем мероприятии Fortune"s Bounty, которое было разработано для помощи вам наверстать упущенное в настоящее время мы также используем Tropical Treasure Trove, где у вас есть возможность приобрести несколько ценных предметов и новую эксклюзивную косметику, в том числе предметы Lightstealer, которые были добавлены впервые! И это было только на прошлой неделе! За последние несколько месяцев разработчики полностью обновили систему навыков игры и начали вводить третьи специализации «Таланты» для каждого класса, первыми из которых стали Blade Master и Kung Fu Master (дополнительные классы будут выпущены позднее в этом году). Разработчики добавили кучу новых подземелий и рейдов, новый PvP-режим Battle Royale и многое другое! Они постоянно читают ваши отзывы об игре и используют вклад сообщества для внесения соответствующих изменений, таких как увеличение частоты выпадения Evolved Stones и снижение стоимости обновлений Soul, и это лишь некоторые из них. Если вы следите за трансляциями (и вам действительно следует! Следите за ними на Twitch), вы уже познакомились с новыми ведущими: Бреттом, Джастином и Линдой. Но если это то, что было сделано в этом году, какое будущее ожидает Blade & Soul? Хорошо, я рад, что вы спросили. У нас впереди очень напряженный отдых в следующем году: возможно, вы слышали о новом классе в сентябре этого года. Этот долгожданный класс был в разработке некоторое время, и мы надеемся, что он удовлетворит всех любящих рейнджеров игроков, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как люди будут использовать гибридный дальний / ближний класс. Как я упоминал выше, у нас есть планы выпустить новую третью специализацию Talent для классов Destroyer и Assassin к концу этого года. Новые подземелья, рейды и оборудование, естественно, также будут частью микса, и вы можете рассчитывать на некоторые другие улучшения качества жизни в игре: легкий режим подземелья для новых игроков, чтобы изучить механику некоторых из более сложных боссы, знакомство с командными боями в PvP-игре Shackled Isles, модернизация системы еженедельных испытаний, расширение системы Unity и внедрение новой системы для разделения PvE и PvP Attack Power, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс для всех. Мы знаем, что обновление Unreal Engine 4 Blade & Soul было у всех на уме, и хотя мы не ожидаем, что обновление игры произойдет в этом году, будьте уверены, что развитие идет полным ходом, и мы надеемся, что сможем поделиться еще некоторыми новостями об этом в ближайшие месяцы. Посмотрите это видео, чтобы получить представление о текущем прогрессе. Посмотреть видеоролик можно здесь. У нас есть последние новости о Blade & Soul с точки зрения компании. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и поприветствуйте нового продюсера Blade & Soul Sage Loya. Она является ветераном отрасли и опытным продюсером, который в прошлом работал над несколькими ММО и будет помогать нам в работе с нашими командами по продуктам здесь и в Корее, чтобы мы могли реализовать ваши отзывы в игре. И для тех из вас, кому любопытно, она - наш главный Force Master. Мы очень рады, что она присоединилась к нашей команде. Добро пожаловать, мудрец! Наконец, особая благодарность нашему игровому сообществу за постоянную обратную связь и предложения. Мы ценим вашу постоянную поддержку и с нетерпением ждем отличного лета с потрясающим контентом Blade & Soul. С уважением, Nico Coutant Старший продюсер Blade & Soul

Мы рассказали вам об общих понятиях фракционной системы мира Blade and Soul. Теперь пришел час более подробно рассмотреть систему накопления PvP-очков и способы получения фракционных костюмов. Не будем затягивать - приступим!

Способы получения и внешний вид фракционных костюмов - Добоков.
Настало время занимательных историй! Данная часть статьи, как вы могли уже догадаться, будет посвящена способам добычи Добоков. Эта часть, по моему мнению, является одной из самых интересных. Способы добычи костюмов разбиты по принципу: от мала, до велика. Каждый пункт представлен парами враждующих между собой групп.

Часть первая. Добоки группировок

Как мы уже писали выше, первый Добок нам предоставят на 10 уровне. Чтобы его получить, необходим свиток, который всегда выпадает с монстров в местности, отмеченной на карте.

Добок группировки-противника нам выдадут немного позже, а именно в первой крупной деревне. Чтобы его получить необходимо, выполнить простенькое задание и зайти в дом, указанный на карте.

Первый Армейский костюм этой ветки нам достанется просто. К нему нас приведет цепочка основных миссий. Получить его можно будет в месте, указанном на карте

А вот для того, чтобы получить костюм Разбойника, Добок противоположной группировки, нам придется приложить усилия. Данный предмет выпадает при охоте монстров в указанной на карте местности. Шанс выбить его довольно высок, потому сильно переживать не стоит.

Для получения первого костюма из этой ветки нам придется приложить массу усилий. Он падает из монстров в локациях для персонажей 42 уровня и выше. Шанс его выпадения крайне низок, потому нам придется провести в месте его добычи немало времени.

И по традиции, последний, Белый Добок, получить будет сложнее, чем предыдущий. Для его приобретения нам необходимо облачится в костюм противоборствующей группировки, и отправиться на охоту за Боссом, с которого выпадают монеты. Именно эти монеты нам и будут нужны для покупки Белого Добока у продавца, который отмечен на карте.

В заключение этой части, хотелось бы добавить, что война между представителями шести описанных выше группировок, доступна только в том порядке, в котором они указанны. Нам не дали возможности облачившись в костюм из первой ветки группировок давать по лицу игрокам из второй. Печально, досадно, но ладно - это для нашей, же безопасности.

Часть вторая. Добоки влиятельных враждующих фракций.

Выше мы указывали, что первую группу фракционных Добоков нам выдадут примерно на 22-23 уровне, после завершения сюжетного задания. В дальнейшем, если вы потеряли костюм или сменили фракцию (да и такое возможно), его можно повторно приобрести у торговцев.

Как распознать противника. Система свой - чужой.
Чтобы понять, кто находится перед вами союзник или противник, стоит просто запустить систему свой - чужой, а точнее обратить внимание на цвет его имени. Персонажи, которые являются вашими врагами, на которых можно напасть, будут иметь шкалу здоровья и красный цвет игрового имени. Нейтральные же персонажи, на которых напасть не получится, всегда отмечены серым цветом.

Ники союзников, принадлежащих к той же фракции, что и ваш персонаж, всегда будут отображаться светло-голубым цветом.

Счетчик убийств и принципы работы PvP-Ауры.
Когда мы облачаемся в Добок, над нашей головой сразу происходит магия. Появляется значение нашего ранга и кружок синего цвета, со значением 1 - это наш счетчик убийств или Сфера накопления Ауры . Он демонстрирует, сколько врагов мы уже убили. Изначально каждый персонаж имеет одну душу - свою собственную. С каждым убийством мы забираем души противников и накапливаем их в своей Сфере. Максимальное значение, доступное для накопления - 30 душ. После заполнения Сферы следует обязательно обменять Души на PvP-очки фракции.

Нулевое значение в поле Душ появляется только в момент нашей смерти, ибо в этот период мы не имеем даже собственной души. Это значение будет видно только нам, для остальных игроков мы будем выглядеть, как бесполезный кусок текстуры на полу.

Будьте осторожны с душами. Если нас убьют или же мы снимем фракционный костюм, не обменяв при этом накопившиеся Души на PvP-очки, то все, что нажито непосильным трудом, будет украдено игрой, или попросту потеряно.

Сфера накопления Душ изменяет свой размер и цвет в зависимости от уровня персонажа и того, сколько воинов пало от вашей беспощадной руки. Чем больше убийств - тем больше размер Сферы. Это сделано для удобства, ведь с помощью такого визуального сопровождения мы легко сможем определить приоритетность нападения на противников в бою. На кого-то мы спустим всех собак, а кого-то оставим в покое, ибо он на 10 уровней младше нас и не несет в себе пользы для общего дела.

Каждый представитель вражеской фракции, будь то игрок или NPC, имеет показатель накопленных душ. При убийстве любого противника мы забираем не только его душу, но и души тех, кто погиб от его руки, но только при условии, что разница в наших уровнях практически отсутствует.

Запомните, чем светлее Сфера Ауры над противником - тем больше разница между нашими уровнями. При светло-голубой окраске сферы над врагом, в случае его убийства, мы получим лишь часть его душ. В случаях с серыми Сферами - мы вообще ничего не получим от убийства этого персонажа, он для нас слишком юн, а маленьких обижать нельзя.

Система распределения Душ при партийной атаке и в других спорных ситуациях.

В спорных ситуациях, когда игрока или NPC вражеской фракции атакует несколько персонажей, души будут распределяться следующим образом:

  • Если мы атакуем NPC, то Души перейдут тому, кто нанес первый удар.
  • Если мы атаковали игрока, но нам пытались помещать и забрать Душу себе - то плюсик в Сферу получит тот, кто нанес последний, смертельный удар по врагу.
Если мы убили игрока вместе со своей группой, души, которыми он владел на момент смерти, распределятся следующим образом:
  • Больше всего Душ получит игрок, нанесший последний удар
  • Примерно 1/3 от всех имевшихся душ получит тот, кто нанес противнику хоть какие-то повреждения
  • К членам группы, которые не участвовали в поединке, перейдет лишь небольшая часть душ противника.
Важно помнить, что такое распределение будет иметь место только в том случае, если у убитого врага было значительное количество душ. В случае если у него была, к примеру, 1 душа, все члены группы получат одинаковое количество очков в счетчик.

Удобнее всего набивать PvP - ранг на маленьких уровнях, там нам меньше всего будут мешать игроки противоположной фракции, да и убивать NPC будет намного проще. Если по каким-то причинам вы не набили PvP – ранг на ранних уровнях, идите в четвертый фракционный лагерь, Лазурный берег, там много NPC и появляются они довольно быстро.

На этом пожалуй остановимся и передохнем. В следующей статье я расскажу вам о фракционных локациях и доступных в них заданиях. Оставайтесь на линии!

С остальными статьями из данной серии, можно ознакомится, перейдя по интересующим вас ссылкам:

PvP в Blade and Soul завязано на системе фракций. Чтобы сражаться с другими игроками вне арены, вам будет необходимо надеть специальный костюм той или иной фракции, после чего вы станете открыты для атаки для тех игроков, что носят костюмы противоположной враждебной фракции, и сможете, в свою очередь, атаковать их. В игре нет безопасных мест - если вы носите PvP костюм, то найти битву вы сможете где угодно, будь то город, открытая локация, или даже зона между серверами, куда вы можете попасть, если воспользуетесь межсерверным подбором группы. За убийство других игроков вы не получите никаких штрафов, где бы это убийство не произошло, местные стражники никак не будут реагировать на вас, только если вы не носите костюм враждебной для них фракции. Так, например, при надевании костюма Морского братства - стражники в Изумрудной деревне и других местах станут вам враждебны, в то время как вы не сможете бить пиратов, но и они тоже примут вас за своего. При убийстве монстров - представителей враждебной фракции в PvP костюме могут появиться один или сразу несколько их главарей, после убийства которых вы получите специальные медали, которые можно обменять на различные предметы у соответствующих торговцев. Также с убийством членов противоположной фракции связан ряд достижений (ачивментов), за некоторые из которых в награду полагаются специальные титулы, отображаемые над именем персонажа. Всего, на данный момент, в игре представлены 2 основных, и 6 дополнительных попарно враждующих сторон, рассмотрим их подробнее.

Основные фракции

С первой парой враждующих сторон вас познакомят в самом начале игры, а чуть позже выдадут и соответствующие костюмы. Ввиду своей общедоступности, данные костюмы хорошо подходят для дуэлей вне арены, также в них можно добывать печати Морского братства или Стражи, за которые покупаются костюмы и экипировка у NPC Чин Чэ в Изумрудной деревне.

Получение костюмов:
Костюм стража: Задание "Таинственный старик" рядом с локацией Лагерь черного леса (Черный лес).
Костюм пирата: Задание "Таинственная посланница" в Изумрудной деревне.

Сумеречный культ Vs Царство Ун

Форму царства Ун вы получите в самом начале 2 главы по основному квесту, тогда как одеяние культиста придется добывать с членов культа, с которыми вам периодически придется иметь по ходу игры. Костюмы годятся для дуэли, но материальную выгоду из их ношения извлечь будет сложно.

Получение костюмов:
Форма царства Ун: Задание "Таинственная деревня" Деревне отшельников (Пустынные земли).
Костюм культиста: Выпадает с некоторым шансом с любых бойцов Сумрачного культа.

Империя Пун Vs Альянс служения небу

Заключительная, на данный момент, пара фракций. Если форма Империи относительно легко добывается, то костюм Альянса требует достаточных усилий для обретения, в связи с чем этим мало кто занимается, и костюм можно встретить кране редко, плюс ко всему выглядят оба наряда очень на любителя. В связи с вышеназванными факторами данная пара практически непригодна для дуэлей и поиска противников, бонусом можно считать лишь то, что в костюме Альянса добываются печати, за 200 штук которых можно купить маску ассасина закрывающую лицо целиком.

Получение костюмов:
Форма империи Пун: Выпадает с некоторым шансом с любых бойцов имперский войск или покупается за 40 печатей одной из основных фракций у NPC Хон Енран, что стоит неподалеку от локации Дозорная башня (Сумрачный лес).
Костюм Альянса служения небу: Покупается у NPC Хон Енран за 100 печатей Альянса. Данные печати можно получить, если убивать бойцов Альянса в имперской форме.

Некоторые игроки испытывают затруднения в поиске Хон Енран, в связи с чем ниже приводится подсказка:

Место, где стоит Хон Енран

Загрузка...