kancboom.ru

Читы на зачарование в скайриме. Как зачаровывать вещи в Minecraft? Id чарования

Для того чтобы наделить какой-либо предмет новыми уникальными свойствами, игроки в "Майнкрафт" прибегают к помощи зачарования. Это очень важное и интересное дополнение, добавленное разработчиками в основную игру. Мод на зачарование в Minecraft позволяет наносить заклинания на такие полезные вещи, как оружие, броня или инструменты, увеличивая их силу и прочность. О том, как освоить навыки волшебства, мы расскажем в сегодняшней статье.

Зачарование в Minecraft

Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.

Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.

Подготовка к зачарованию: строим стол

Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.

  • Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ - это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
  • За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в "Майнкрафте", поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
  • Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.

Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.

Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке - один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.

Секреты книжных полок

Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.

Детали, на которые стоит обратить внимание:

  • Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
  • Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.

Тридцатый уровень

Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:

  • Можно призвать враждебного мода самостоятельно - для этого используется спаунер.
  • Набрать очки для прокачки можно, разводя и убивая домашних животных. Лучшим вариантом станут цыплята - они едят простые семена и не имеют большого запаса здоровья.
  • Получив специальное зелье, которое наделяет персонажа огнестойкостью, можно отправиться в Нижний мир. Эта локация также дает большой простор для быстрого прокачивания.

Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.

Инструкция по зачарованию

Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.

Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии "Майнкрафта" 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.

Наведите курсор мыши на предмет.

Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.

Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.

Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.

Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.

Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить "Защиту 1" с "Защитой 2", то в результате останется только "Защита 2", так как ее уровень значительно выше. При соединении "Защиты 2" и "Защиты 3" получится "Защита 3", и так далее.

На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием "Защита". Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование "Шелкового касания" и "Удачи".

Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.

При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.

Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
  • Изгнание (Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
    • Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
  • Ловушка душ (Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира ловли душ - 000a6982.
  • Магия Тихих Лун (Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
    • Лунная железная булава - 0003b0bf.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
    • Стальная секира пылких душ - 00040002.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
    • Благословленный охотничий лук - 000a735a.
  • Паралич (Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
    • Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
    • Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
    • Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
    • Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
  • Страх (Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
    • Эльфийский меч страха - 000be1fa.
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
    • Стальная секира усталости - 000a6984.
  • Урон магии (Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
    • Железный меч потери - 0005b475.
  • Урон огнем (Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
    • Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
  • Урон холодом (Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
    • Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
  • Урон электричеством (Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
    • Стальная секира электричества - 000a697d.
  • Хаотический урон (Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
    • Дубинку Защитника - 0301a578.

Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.

Свойство Описание Броня Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо ID
Водное дыхание (Waterbreathing) Зачарование позволяет дышать под водой - + - - - + + 000fc067
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% + - - + - + + 000fcef8
Повышение здоровья (Fortify Health) Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% + - - - + + + 000fcefd
Повышение магии (Fortify Magicka) Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% - + + - - + + 0010dd3a
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) Зачарование улучшает цены у торговцев на n% - - - - - + - 0010df4b
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% - + + - - + + 000fc004
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% - - + - + + + 0010df1d
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках - + + - - + + 000b504e
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления + + - - - + + 000fc031
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d682
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% - - + + - + + 00100e50
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения + + - - - + + 000ff7de
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 00101778
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии + + - - - + + 0010cfd2
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 0010d679
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% - - + + - + + 00100e32
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства + + - - - + + 000fc00d
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cbf
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% + - + - - + + 0010df21
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. + - + - - + + 000acc94
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% - - + + - + + 00100e2d
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения + + - - - + + 0007a125
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии + - - - - - - 02015cba
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% - - + + - + + 000d53f2
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% - + + - - + + 000fc02b
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. + - + - - + + 00100e10
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. - - + + - + + 000d53e7
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% - - + + - + + 0010a06a
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% + - - + - + - 00100e55
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% + - - - - + + 00100e51
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% + + - - - - + 000c5d11
Приглушение шагов (Muffle) Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться - - - + - - - 000d5371
Сопротивление болезням (Resist Disease) Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% + - - - + + + 00100e65
Сопротивление магии (Resist Magic) Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% - - - - + + + 0010dfb8
Сопротивление огню (Resist Fire) Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% - - - + + + + 000ad55e
Сопротивление холоду (Resist Frost) Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% - - - + + + + 0001b3d0
Сопротивление электричеству (Resist Shock) Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% - - - + + + + 000ad4d1
Сопротивление яду (Resist Poison) Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% + - - - + + + 00100e5f

Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход - превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.



Починка - использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони (можно использовать пузырьки с опытом для ремонта предмета).
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Разящий клинок - наносит урон по мобам, стоящим рядом с целью.
Уровень зачарования: Разящий клинок I, Разящий клинок II, Разящий клинок III.

Проклятие утраты - предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.

Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.

Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"

  • Стол зачаровывания;
  • Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
  • Уровни опыта.

Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:

Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.

  • меч из любого материала;
  • инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
  • броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
  • книги.

Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.

Процесс зачаровывания

Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.

Увеличение силы чар

На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.

Зачарованные книги

На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.

Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.

Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.

Зачарование — это наложение дополнительных эффектов на оружие, броню или инструменты с помощью чародейского стола или . Зачарованный предмет получает одно или несколько чар, тип чар зависит от вида предмета. Для зачарования нужно кликнуть правой кнопкой по чародейскому столу, в левый слот положить предмет, а в правый — 1-3 , далее нужно выбрать один из трёх возможных вариантов зачарования, при этом нужно иметь определённое количество уровней опыта до 30. До зачарования можно увидеть только один будущий эффект. Кроме того, чтобы иметь возможность зачаровывать предметы на уровень выше, чем 8, нужно установить вокруг стола (обязательно через 1 блок) книжные полки, для максимального уровня зачарования — 15 книжных полок.

Все способы получения зачарованных предметов:

Чародейский стол
(требуется зачарованная книга)
(2 одинаковых зачарованных предмета с разными чарами)
При Рыбалке
Купить у Деревенских жителей за
Изредка выпадает из Мобов при смерти, если они держали зачарованный предмет
В сундуках храмов, сокровищниц и других структур
В творческом режиме помощью команды /enchant.

Список чар

Название Чародейский стол Наковальня Макс Ур. Шанс Описание
Прочность

III 10 Меньший расход инструмента, оружия или брони
Починка
I 3 Починка предмета в обмен на опыт
Проклятие несъемности
I 1 Надетый предмет невозможно снять
Проклятие утраты I 1 Предмет пропадет после смерти игрока
Подводник I 3 Увеличивает скорость работы под водой
Подводное дыхание III 3 Уменьшает трату воздуха под водой
Взрывоустойчивость IV 3 Уменьшает отдачу от взрывов
Защита от снарядов IV 10 Защита от стрел, огненных шаров, трезубца
Защита IV 30 Броня берёт больше урона на себя
Огнеупорность IV 10 Уменьшает урон от огня, лавы и огненных шаров
Шипы III 1 Урон атакующему
Подводная ходьба (Покоритель глубин) III 3 Быстрая ходьба под водой
Невесомость IV 10 Меньший урон от падения
Ходьба по воде II 3 При приближении к воде, она превращается в Лед
Острота V 30 Увеличивает урон
Бич членистоногих (Гибель насекомых) V 10 Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам
Небесная кара V 10 Дополнительный урон нежити (зомби, скелетам, свинозомби, иссушителю и др.)
Разящий клинок III 3 Увеличивает урон целям, стоящим рядом с точкой удара
Отдача II 10 Отбрасывает врагов при ударе
Заговор огня II 3 Поджигает при ударе
Добыча III 3 Увеличивает количество лута, выпадающего при убийстве мобов
Громовержец V 3 При попадании в существо трезубцем, в него ударит молния
Пронзатель I 1 Трезубец наносит дополнительный урон океанским мобам
Верность III 10 Трезубец возвращается после броска
Тягун III 3 При броске тянет игрока за собой
Сила V 30 Увеличивает урон
Отбрасывание II 3 Отбрасывает врагов при попадании стрелы
Горячая стрела I 3 Стрелы, выпущенные из лука, поджигают противника
Бесконечность I 1 При стрельбе не тратятся стрелы, достаточно хотя бы 1 стрелы, не работает с зачарованными стрелами
Эффективность V 30 Ускоряет добычу блоков
Шелковое касание I 1 Блок добывается не ломаясь, например, камень не превращается в булыжник, а выпадает в виде камня. Нужно использовать правильный инструмент.
Удача III 3 При добыче выпадает больше ресурсов из одного разрушенного блока
Морская удача III 3 Уменьшает шанс поимки мусора, больше вероятность поимки сокровища
Приманка III 3 Увеличивает шанс поймать рыбу, уменьшает шанс поймать мусор
Тройной выстрел I 3 Одновременная стрельба 3 стрелами
Пронзающая стрела IV 30 Стрела проходит сквозь мобов
Быстрая перезарядка III 10 Ускоряет перезарядку, каждый уровень зачарования уменьшает перезарядку на 0,25 секунд
Загрузка...