kancboom.ru

«Игровые поля. Набор бусин от Melissa & Doug Игры с игровыми полями

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская - с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь, выполняя одну или несколько ролей.

Создать такие условия помогают игры с макетами, они являются более высокой степенью сюжетно-ролевых игр, они востребованы старшими дошкольниками и способствуют развитию ребенка.

Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах старшего дошкольного возраста, педагог имеет возможность решать задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей и свободного проявления их индивидуально-стилевых особенностей в игре.

Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.

Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №194»

Педагогическая ценность макета-

игрового поля в организации

предметно– игровой среды ДОУ.

(«Путешествие в Лунный город»)

Составила: Крицкая Вера Сергеевна,

старший воспитатель МБДОУ №194

Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская - с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь, выполняя одну или несколько ролей .

Макет-это уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического).

Учитывая многообразие сюжетных игр, педагоги должны ориентироваться на организацию таких сюжетных игр, в которых каждый ребенок сможет:

Удовлетворять свои интересы;

Реализовывать свои возможности;

Создавать игровой сюжет и реализовать его;

Проявлять индивидуальные особенности игрового творчества.

Создать такие условия помогают игры с макетами, они являются более высокой степенью сюжетно-ролевых игр, они востребованы старшими дошкольниками и способствуют развитию ребенка.

Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах старшего дошкольного возраста, педагог имеет возможность решать задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей и свободного проявления их индивидуально-стилевых особенностей в игре.

В детских садах нужен прежде всего «универсальный» макет. «Универсальные» макеты условно делятся на два типа:

1. Макеты-модели :

Макет-модель представляет собой небольшую плоскость с закрепленными на ней устойчивыми сооружениями (дома, церковь, светофор), добавлением служат тематические фигурки-персонажи и предметы, обозначающие действия-события, мелкий транспорт - автомобили, самолеты, наборы мелких фигурок – персонажей - семья, солдатики, сказочные персонажи, фантастические персонажи, антураж (деревья, цветы).

2. Макеты-карты:

Макеты-карты представляют собой плоскости с обозначенными на них местами для расположения возможных объектов и несколькими ключевыми объектами – маркерами пространства. Так, на макете-карте «Улицы города» цветом выделяются дороги, площадки для зданий, территория дополняется несколькими соразмерными объектами (дома, гаражи, бензоколонки) и дополнением служат предметы, обозначающие события – действия - это транспорт.

У детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса. В повседневной жизни они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения. У дошкольников отмечается интерес к познавательной литературе (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека), дети включают свои новые представления в сюжеты игры, в темы рисунков.

Существуют приемы, способствующие повышению интереса детей к играм с макетами. Это, прежде всего, художественная литература, которая создает в воображении детей разнообразные «миры» с удивительными персонажами и сюжетами. Художественные тексты, а также мультфильмы, заинтересовывают детей, помогают определиться с подбором персонажей и тематической конкретизацией макета. Так, макет-карта «Улицы города» может на время превратиться в Цветочный город Незнайки и его друзей, ландшафтный макет-карта - в опушку леса, где живет Винни - Пух или Баба - Яга.

Обитатели-персонажи, дополнительный антураж к макету, да и сам макет могут быть сделаны в процессе продуктивной совместной деятельности детей с воспитателем (из бумаги, картона, проволоки, соленого теста, природного материала), что способствует развитию творчества в различных видах деятельности (в ручном труде, конструировании и изготовлении макетов).

В ряде программ макетирование рассматривается как экологически ориентированный вид деятельности, который способствует закреплению представлений о мире природы, позволяет трансформировать усвоенные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.

Макетирование способствует развитию речи: при изготовлении макета дети описывают, сравнивают, рассуждают, тем самым, пополняя свой словарный запас.

Тесна связь макетирования и математики: в процессе работы закрепляются такие математические понятия, как пространство, количество, размер, цвет и т.д.

Макетирование способствует сенсорному развитию детей: работа с разными по фактуре, качеству, форме материалами развивает чувства, активизирует мелкую моторику рук.

ВЫВОД:

макет игрового поля- это центральный элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов (т.е. воспитатель направляет замыслы детей вопросами: «Что было дальше?», «Что с ними случилось?»). Макет поднимает игру к сюжетосложению на новый уровень, содействует общему развитию дошкольников, является связующим звеном разных форм взросло-детской и свободной детской активности.

ИГРОВОЙ МАКЕТ "НА УЛИЦАХ ГОРОДА".

Назначение : обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.

Цель : изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;

Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве .

Предметный материал : фигурки людей, дома, деревья, дорожные знаки, светофор, модели легковых и грузовых автомобилей, спецтранспорта.

Оборудование : коробочки разных размеров, цветная и фактурная бумага, картон, трубочки, палочки, зубочистки, ножницы, клей.

Название этапа занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 Мотивация

Нам принес почтальон письмо.

Дети внимательно слушают педагога.

Ребята, вы хотите узнать, что там написано?

Да, хотим!

Педагог читает письмо.

Я на свет явился,

Я с Луны свалился.

По городу хотел пройти,

Чтоб друзей себе найти,

Но вокруг меня машины -

Скрипят, повизгивают шины.

Вот пришел я к вам сюда.

Помогите мне, друзья .

Я и жители Лунного города. Находимся в беде. У нас постоянно происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста.

Активное слушание

Поисковый вопрос.

Педагог задает вопросы

Поможем нашему гостю? Научим его правилам дорожного движения?

Что нужно знать для этого?

Ответы на поисковый вопрос.

Дети отвечают на вопросы:

Да, можем!

Правила дорожного движения

Что вы о них знаете?

Дорогу нужно переходить по специальному переходу-зебре.

На улицах есть светофоры.

Играть на проезжей части нельзя и т.д.

Как вы соблюдаете правила?

Переходим на зеленый свет.

В транспорт садимся только на остановках и т.д.

Почему случаются аварии?

Пешеходы и водители не соблюдают правила дорожного движения.

Как можно помочь Лунтику?

Научить соблюдать правила движения.

2. Отправление в путь

Разминка.

Наши маленькие ноги

Шагают бойко по дороге

Путь везде открыт для нас - идут

Пешеходы мы сейчас,

А теперь мы побежим- бегут

Мы к автобусу спешим.

Опоздать боялись мы, - бегут

Очень беспокоились.

Вот теперь мы- пассажиры

Хорошо устроились.

Долго-долго ехали - садятся

И в Лунный город приехали.

Красивый город и большой - удивляются

Гостей встречает он с душой- поднимают руки вверх

Выполнение детьми двигательных упражнений с речевым сопровождением

3. Оживленная улица

На столе макет улицы без дорожных знаков:

Разный здесь народ живёт -

И шофёр, и пешеход.

Управляет царь страной,

Светофор великий,

Чтобы не было порой

Там неразберихи.

Дети рассматривают макет

Беседа:

Почему происходят аварии?

Дети отвечают на вопросы:

Водители и пешеходы не соблюдают правила дорожного движения.

Для чего нужна проезжая часть?

Для проезда транспорта

Как нужно переходить улицу?

Нужно сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины проезжей части, направо.

Что говорит машинам примерный пешеход?

Эй, машины, полный ход!

Я-примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю!

Где можно переходить улицу?

Там, где установлен знак «Пешеходный переход»

Ребята, посмотрите, на этой улице есть дорожные знаки, светофор?

Нет.

Как помочь Лунтику и жителям Лунного города?

Можно сделать дорожные знаки, светофор и расставить их на улице.

Лунтик предлагает поехать в мастерскую дорожных знаков.

4.Вежливые пассажиры.

Лунтик:

Ребята, чтобы добраться до мастерской, нам нужно поехать на автобусе.

Вы знаете,как я еду в автобусе? Подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, врываюсь в салон и забираюсь на первое место. Потом всех пинаю ногами, сдергиваю шапки, встаю ногами на сиденье. Ох, и весело! Все начинают шуметь, возмущаться, а мне хорошо!

Активное слушание.

Педагог спрашивает детей:

Ребята, вы бы хотели оказаться в одном автобусе с Лунтиком?

Ответы детей:

Нет

Объясните, что Лунтик делает неправильно?

Дети объясняют, как правильно вести себя в автобусе:

При подъезде автобуса надо стоять подальше от края тротуара.

Подходить к двери только при полной остановке.

Не толкать пассажиров.

Уступать место старшим.

Не шуметь, не мешать пассажирам.

Лунтик:

Ой, ребята, мне так стыдно за свое поведение. Спасибо, что объяснили мне, как вести себя в автобусе.

Теперь буду ездить, соблюдая правила.

Мы приехали в мастерскую дорожных знаков.

5. Мастерская дорожных знаков.

Для чего нужны дорожные знаки?

Ответы детей:

Чтобы правильно перейти дорогу.

Недалеко находится больница, стоянка и т.д.

Педагог предлагает детям изготовить дорожные знаки.

Дети изготавливают дорожные знаки- светофор, автобусная остановка, пешеходный переход, больница и т.д.

Работа в парах, индивидуальная работа, конструирование из бумаги с элементами аппликации.

6. Перекресток «Запрещается-разрешается»

Педагог предлагает поиграть в игру:

Культурный пассажир должен знать, что разрешается, а что запрещается в транспорте.

Если запрещается, то топайте ногами.

Если разрешается, то хлопайте в ладоши.

Ехать зайцем, как известно…

Уступить старушке место…

Всех расталкивать, кричать…

А тихонечко стоять…

Брать мороженое в автобус…

Ну, а яблоки в пакете…

В мяч играть на остановке…

Пропустить маму с ребенком...

Обходить автобус сзади…

Ну, а спереди, конечно,

Выполнение двигательных упражнений с речевым сопровождением.

Дети заканчивают фразу с движением:

Запрещается,

Разрешается,

Запрещается,

Разрешается,

Запрещается,

Разрешается,

Запрещается,

Разрешается,

Запрещается,

Разрешается.

Берем дорожные знаки, светофор и едем на улицы Лунного города.

Дети берут с собой выполненные из бумаги дорожные знаки и светофор

7. Улица Лунного города.

Предложить детям расставить дорожные знаки и светофор на макете и объяснить, для чего они нужны.

Дети расставляют дорожные знаки и светофор на нужное место, объясняют их значения.

8.Заключение.

Лунтик:

Спасибо, ребята, что помогли мне и жителям нашего Лунного города разобраться в правилах дорожного движения, научили,как вести себя в транспорте. Мы постараемся не нарушать правила дорожного движения.

Ребята, какое доброе дело мы сегодня сделали?

Помогли Лунтику и жителям Лунного города разобраться в правилах дорожного движения.

Научили соблюдать правила поведения в транспорте.

Рассказали, как правильно переходить улицу и т.д.

Нам пришло время возвращаться в свой город. Ведь в нашем городе дорожные знаки окружают нас повсюду, на улицах, дорогах.

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево, вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машина - стой и жди!

Дружите с ними, и они никогда не подведут.

На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у вас причин.

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила движения.

Дети садятся «автобус» и возвращаются в группу.

9. Рефлексия

Ребята, если Вам понравилось помогать Лунтику, то поместите зеленый кружок к зеленому сигналу светофора,

если было неинтересно, то желтый,

Если было трудно, то красный.

Дети выполняют.


3.12 Для проведенияспортивных игр устраиваются следующие виды игровых полей: футбольное, для гандбола, регби, хоккея на траве, бейсбола и др. Их основные характеристики приведены в таблице 3.3.

3.13 Поля для спортивных игр с воротами (регби, футбол, хоккей на траве и т.п.) следует ориентировать продольными осями в направлении север-юг. Допускается отклонение в любую сторону, не превышающее 20°. Поле для бейсбола следует ориентировать с запада на восток.

При наличии в составе спортивных сооружений нескольких спортивных полей одного вида допускается ориентация не более одной трети этих полей в направлении восток-запад.

3.14 Футбольные поля . Футбольное поле представляет собой ровную площадку, окруженную по периметру зоной безопасности, свободной от каких-либо предметов.

Таблица 3.3 - Основные характеристики игровых полей

Вид спорта

Планировочные размеры площадки, м

Единовременная пропускная способность поля, чел./смена

Тип верхнего (рабочего) слоя *

Игровое поле

Зона безопасности

Строительные размеры

Во время соревнований

При учебно-тренировочных занятиях

Передняя сторона

Боковая сторона

НВ-1, НВ-2, В-1

Длина игровой полосы на 1 лунку - 130 - 150 м, ширина 40 - 50 м

9 лунок - 25 га

18 лунок - 50 га

Естественный газон, песок и т.д.

Регби ** (любители, профессионалы)

34 (в смену)

НВ-1, НВ-2, В-1 (синтетическая трава)

90 - 110

НВ-1, В-1 (синтетическая трава), НВ-2

Хоккей на траве **

НВ-2 или В-1 (синтетическая трава)

* См. раздел 8. Принимается по рисунку 8.1.

** Приведены размеры отдельно расположенных полей.

*** За линией дома.

**** За линией «кона».

Поле для игры в футбол имеет прямоугольную форму и ограничено боковыми линиями и линиями ворот. Оно должно иметь ширину от 60 до 75 м и длину от 90 до 110 м (оптимальный размер 68×105 м). Для всероссийских и международных соревнований размеры поля для игры не должны быть менее 64×100 м (рисунки 3.8, А и 3.9).

При нескольких футбольных полях в одном комплексе не более половины из них допускается принимать размером 98×64 м. Такие же размеры следует, как правило, принимать для футбольных полей (независимо от их числа), размещаемых в малых населенных пунктах, в сельской местности и в жилых районах, без уменьшения пропускной способности, приведенной в таблице 3.3.

В виде исключения на затесненных участках в условиях сложившейся застройки допускается (для игр по упрощенным правилам) уменьшение размеров игрового поля до 50×75 м, а для детей возраста 10 - 14 лет до 40×60 м. Проектирование полей уменьшенного размера должно оговариваться заданием на проектирование и согласовываться с соответствующим комитетом по физической культуре и спорту.

Для тренировок футболистов в комплексе должны быть отдельные футбольные поля различных размеров, некоторые из них с безгазонными покрытиями (рисунок 3.10).

3.15 Вне поля игры (независимо от его размеров) должны предусматриваться свободные от каких-либо предметов зоны (полосы, параллельные линиям ворот и боковым линиям); ширина зоны за линиями ворот - 4 - 8 м, а вдоль боковых линий - 2 - 4 м. Ширина зоны между полями для игры, располагаемыми смежно длинными сторонами, может приниматься не менее 2 м. При смежном расположении полей торцами необходимо предусматривать устройства для задержки мячей, устанавливаемые не ближе 4 м от линии ворот. На полях, входящих в состав спортивного ядра, допускается уменьшение ширины полос в пределах до внутренней бровки беговой дорожки.

3.16 На футбольных полях всех размеров, кроме полей для игры детей возраста 12 - 13 лет, применяют одинаковую, обычную разметку, а для игр детей на поле уменьшенного размера применяют упрошенную разметку (рисунок 3.9, Б).

Размечать следует ясно видимыми линиями шириной не более 0,12 м; ширина линий входит в размер поля для игры и других ограничиваемых ими площадей.

Оборудование поля состоит из одной пары ворот (стационарных или съемных) и четырех угловых флагов. Основные размеры стационарных ворот на обычных полях приведены на рисунке 3.9. На полях с упрощенной разметкой (для детей возраста 10 - 14 лет) следует устанавливать переносные ворота длиной 6 м и высотой 2 м (оба размера - в свету).

3.17 Поле для хоккея на траве . Строительные размеры площадки 99,4×61 м, размер игрового поля составляет по длине 91,4 м и по ширине 50 - 55 м. Разметка игрового поля показана на рисунке 3.8, Б. Поле размечается белыми линиями шириной 7,5 см. Ворота устанавливают посередине лицевой линии. Размер ворот 3,66 м по ширине и 2,14 м по высоте. От каждой внешней стороны стойки ворот делаются четыре отметки длиной 30 - 40 см, две на расстоянии 4,5 м и две на расстоянии 9,15 м. По углам поля устанавливаются флаги (1,2 - 1,5 м).

3.18 Бейсбол - игра удара и бега между двумя командами по 9 игроков в каждой. Целью игры является совершить больше перебежек через все базы, чем команда соперников. Во время каждой подачи игроки отбивающей команды стараются обежать все базы максимальное количество раз. Игра проводится на площадке, состоящей из внутреннего и внешнего полей. Внутреннее поле размером 27,44×27,44 м - это площадка, расположенная между четырьмя базами. Внешнее поле размером 114,5×114,5 м - площадка, примыкающая к внутреннему полю и ограниченная продолжением двух его линий. Разметка элементов поля приведена на рисунке 3.11. Ширина линий разметки 5 - 10 см. Цвет не устанавливается, но он должен контрастировать с полем, предположительно белый.

Внешнее поле ограничено примыкающей полосой шириной 5 м (обычно из твердой земли), которая служит зоной безопасности. Переход с травяного покрытия на твердый грунт повышает внимательность игрока вблизи границы игрового поля.

База дома представляет собой пятиугольную пластину из белой резины, а три остальные базы обозначены белыми брезентовыми мешками.

Площадка питчера, игрока, подающего мяч, - прямоугольная пластина из белой резины, размером 60×15 см. Она обычно устанавливается на возвышении.

Позади базы дома на площадке круглой формы диаметром не менее 5,5 м (оптимально 10 м) находится кетчер - игрок, ловящий мяч.

3.19 Поле для регби . Стандартные строительные размеры поля 120×72 м, пропускная способность 34 человека в смену. В соответствии с правилами соревнований размер игрового поля может иметь длину от 107 до 132 м, ширину - от 66 до 68,57 м. План игрового поля для регби приведен на рисунке 3.12. Разметка поля производится белыми линиями шириной 12 см. Ширина боковой линии в размер игрового поля не входит. Линии ворот относятся к зачетному полю, боковые линии и стойки угловых флагов не входят в размер зачетного поля. Ворота устанавливаются на лицевой линии. Расстояние между внутренними гранями вертикальных стоек ворот 5,65 м, а от поверхности грунта до верхней грани перекладины - 3 м.

Конструкции полей для регби принимают такие же, как и для футбольных полей (газонные - НВ-2, безгазонные из оптимальной смеси - НВ-1, с синтетической травой - В-1). Игра в регби возможна и на обычном футбольном поле. При этом ворота устанавливают на лицевых линиях футбольного поля.

Поле для американского регби размером 109,75×48,8 м имеет такое же газонное покрытие, как и поле для футбола, но отличается от него особой разметкой: поперечными полосами (коридорами) через каждые 6 м.

После выхода из декрета становится гораздо меньше времени на подготовку и подбор материалов для развития. Тем временем, у Яны значительно увеличились потребности в играх и занятиях. Нам на помощь пришли настольные игры.

В этой статье обзор наших фаворитов (среди них есть различные возрастные варианты от 1+ до 5+) и раздача материалов для печати 7 карточных игр от Djeco.

Игры отсортированы по уровню цен — синий доступные, больше желтизны — более высокая цена.

Название Суть игры и материалы Прокачиваемые навыки Возраст Цена

Игра-бродилка + 3D пазлы для малышей (два в одном).

Материал : вспененный полимер.

Логика 2,5-6
Морковные гонки STEPpazzl (labirint , my-shop)

Бродилка.

Материал : Дерево + плотный картон

Логика 2,5-3 года
Зайчики (my-shop , ozon)

Игра-бродилка + 3D пазл (два в одном).

Материал : вспененный полимер.

Логика 2,5-5

Лото с половинками картинок.

Материал : Качественный приятный пластик,

Внимательность 2-5
Bata Waf Djeco (my-shop),

«Bata Nimo» (Волшебные картинки) Djeco my-shop

Карточная игра. Детский аналог карточной «пьяница».

Материал : тонкий, но прочный картон.

Автоматизирует навык сравнения больших и маленьких объектов. Прививает привычку использовать шкалу с делениями для измерения объектов близких по размеру. с 3-7
Набор бусин от Melissa & Doug (my-shop)

Самая мелкая и удобная шнуровка для трехлеток, которую я встречала.

Материал : дерево, и процентов 5% пластика

Мелкая моторика 3-7
Барабашка (my-shop , ozon)

Карточная игра, разгадывается предмет загаданный на карте

Материал : дерево, картон

Логика с 5-8 лет
Земляничные тропинки (my-shop , ozon)

Пошаговая игра по заданным правилам. Элементы шнуровки.

Материал : дерево, картон

Логика, автоматизация счета и арифметических операций в пределах 10. Смысла в покупке игры для ребенка, хорошо считающего за пределами 10 нет. с 2,5-5

Трафарет с блоками на досках «Животные» от Melissa & Doug (my-shop)

«Продвинутые» рамки-вкладыши

Материал : дерево, пластмасса

Логика (элементарное выкладывание, вместе с взрослым материал для знакомства с комбинаторикой) С 2,5-4 лет

Балансир

Материал : дерево, основательный картон

Моторика (в игре требуется определенная аккуратность движений), логика 2,5-4 года

Сoloformix Djeco

Повторение форм и цветов. Знакомство с представлением информации в виде матрицы. 3-5
Topologix Djeco (my-shop)

Карточная игра. Выполнение заданий на игровом поле по карточке.

Повторение позиционирования объектов. Знакомство с представлением информации в виде матрицы. 3-5
Люданимо Djeco (my-shop , ozon)

Игра с несколькими вариантами правил, которые подключаются по мере достижения возраста. Пирамидка, бродилка, мемори, строительный материал для самых маленьких

Материал : основательный картон, резина

Логика Будет интересна для детей от 1 года до 4 лет.

Динозавры. Путь в долину

Сочетание задумки, внешнего вида и бюджетной стоимости этой игры (my-shop , ozon) определяет её позицию в топе рейтинга.
Дешевизна игры обусловлена недорогими материалами — мягким пенным картоном. В коробке поставляется набор пазлов и правила. Персонажи и антураж собираются из пазлов. Практичность делает игру доступной, но при этом не мешает ей быть красивой и увлекательной!


По сюжету игра представляет собой бродилку. Дорожка выкладывается из отдельных элементов. Наличие в игре шкалы жизней и условий, при которых жизни теряются делают игру особенной.
Если в результате хода динозавр попал на поле между двумя пустынями (желтыми полосками), он теряет 2 жизни. Если динозавр попал в долину между двумя зелеными планками — ему возобновляется очко жизни.

Для самых маленьких можно отбросить усложнения и игра станет 3D-пазлом или простой бродилкой. Игра рассчитана на количество игроков от 2 до 6 игроков.
Минус у игры один — недолговечность деталей. У Яны с этим проблем нет, так как она аккуратная и после нее все остается, как новое. А вот от кошки мы не смогли уберечь одного динозавра 😥 . Собственно, при бережном обращении, прочности игры хватит, чтобы влюбится в неё и наиграться множество раз.

Зайчики

Еще одна красочная бродилка (my-shop , ozon) — 3D пазл для малышей. Рассчитана на двух игроков. На мой взгляд, оптимальный возраст для игры 2,5-4 года.
Игра поставляется в виде набора 3D-пазлов из вспененного материала и инструкции. Взамен кубика, в наборе идут два квадратика с количеством очков. Максимальное количество очков — 3.

Настольные игры 3 года | Морковные гонки — бродилка для малышей

Настольные игры 3 года | Материалы для печати игр

Помимо покупных игр, у нас также есть самодельные, распечатанные по материалам, найденным в интернете. Кто еще ничего не слышал об играх Djeco, познакомитесь с ними обязательно, хотя бы в самодельном варианте. Ниже покажу несколько наших «распечаток». Подробней о ламинировании развивающих материалов с помощью утюга читайте .

Хранение самодельных карточных игр и тематических комплектов материалов.

Настольные игры 3 года | Сoloformix Djeco

Игра на закрепление форм и цветов. Подойдет детям от 3,5 лет. Состоит из:

  • набора картинок с геометрическими фигурами различного цвета;
  • игрового поля в виде матрицы цветов и форм;
  • фишек-звездочек.

В процессе игры ребенок должен на заданной картинке находить используемые формы и цвета и отображать их на игровом поле. У Яны основную сложность вызвало позиционирование звездочек на матрице игрового поля. Я её научила чертить линии напротив нужного цвета, нужной формы и находить пересечение.

Сами задания по поиску форм и цветов оказались для неё элементарными. Несмотря на это, игру считаю полезной. Матрица — очень удобное представление информации и знакомить с ней дошкольников это правильно. Хотя, наверно, надо начинать не с 3-х, а с 4-5 лет:-).

Настольные игры 3 года | Topologix Djeco (my-shop)

Игра на позиционирование объектов в пространстве. Подойдет детям от 3,5 лет.
В набор входят:

  • карточки с пейзажем;
  • игровое поле в виде матрицы позиций и объектов;
  • фишки с изображением животных.

Цель игры : выложить на игровом поле фишки в соответствии с расположением животных на заданном пейзаже. Чтобы в процессе игры фишки не перемещались по полю, мы снабдили их кусочками клейкой массы и это превратило их практически в многоразовые наклейки.

Скачать Djeco

Печатные материалы для 7 карточных игр Djeco я выложила . Сейчас я уже не помню ресурсы, где их скачивала, но хочу дать наводку на сайт с огромной коллекцией различных печатных игр, в том числе сканов других брендовых игр: boardgamer.ru .

Для получения информации о новых постах подписывайтесь по электронной почте или вступайте в группу

Мастер-класс по изготовлению настольных игр на игровой площадке

Предложенный вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольных игр «Шашки», «Крестики-нолики», «Лесенки» на столе, находящемся на территории игровой площадки детского сада. Игры изготовлены для детей старшего дошкольного возраста. Мастер-класс будет полезен не только для педагогов дошкольного и дополнительного образования, но и для учителей начальных классов и родителей.
Назначение: игры будут актуален в летний период времени для детей, проводящих большое количество времени на улице, для смены активных видов деятельности на более спокойные. Они станут также украшением детских площадок и будут способствовать развитию внимания, памяти и мышления детей.
Цель работы: создание настольных игр (игровых полей) на детской площадке детского сада, не требующих специального ухода и мест для их хранения.
Задачи:
развивать у детей фантазию, мышление, память;
создать условия для интересного времяпровождения и смены активных видов деятельности на более спокойные;
вызвать удовлетворение и положительные эмоции в процессе игры.
Инструменты и материалы , необходимые в работе по изготовлению игровых полей на участке детского сада:
Стол (или любая поверхность), на который будут нанесены схемы игровых полей.
Эмаль синего и белого цвета (любые цвета на ваш выбор).

Кисти.
Крышки из-под молока красного и зеленого цвета (16 штук).
Плотный картон.
Клей ПВА.

Создание игровых полей на участке детского сада

Шаг 1: Подготовка и обработка поверхности для нанесения схемы.
В нашем случае стол был предварительно покрашен и подготовлен. Нам осталось убрать только загрязнения и пыль со стола.
Шаг 2: Нанесение заранее подготовленной схемы игровых полей настольных игр «Крестики-нолики», «Шашки», «Ходилки» на поверхность стола.



Шаг 3: Изготовление шашек и фишек из бросового материала.
Для изготовления шашек мы использовали крышки из-под бутылок молока диаметром 3 сантиметра двух цветов - красного и синего.


Для игры «Крестики-нолики» мы вырезаем 10 кругов из плотного картона диаметром 2, 5 сантиметра.



На кругах мы рисуем 5 «крестиков» и 5 «ноликов» и наклеиваем их на внутреннюю сторону крышек.


Игра «Крестики-нолики» готова!


Для игры «Шашки» особой подготовки не требуется. Необходимы только 8 крышек красного и 8 крышек зеленого цвета.


Данный мастеркласс не требует большой подготовки, но доставляет детям массу положительных эмоций, одновременно тренируя внимание,память и развивая мышление.
Загрузка...