kancboom.ru

Мод торговли для Skyrim. Система диалогов и торговли


Версия: 2.01
Язык: Русский

Описание:
Данный мод предназначен для усовершенствования торговли в Скайриме. Вместо простой продажи всего ненужного и покупки всего нужного с периодическим повышением навыка красноречия героя данный мод предлагает нечто подобное моду , но с множеством отличий. В отличие от того мода в этом станет посерьёзнее.

Обновление 2.01 (20.03.16)
- Добавлен новый вид работы - Доставка груза от случайного торговца
- Вместе с тем добавлен механизм случайного отбора работы для вас торговцем

Подробнее, начиная с версии 2.0 (8.02.16):
Мод был кардинально переделан, структура файлов изменилась, если Вы использовали более раннюю версию мода, ниже для Вас дан способ обновления.
Теперь подробности о работе мода.
- После того, как Вы поторговали с кем-либо, мод подсчитает Ваши расходы/барыши.
- Если у Вас прибыль с текущей сделки, то торговец может счесть свои траты серьёзными, о чём игра Вас уведомит. После 3-ей такой серьёзной продажи Вам даётся возможность улучшить отношения с торговцем, вернув ему половину текущей прибыли со сделки. Если не согласитесь, торговец подождёт следующей такой сделки, после которой будет тот же выбор.
- Если согласитесь вернуть половину вырученных денег, то отношения с этим торговцем перейдут на новый уровень. Т.е. был нейтралитет, станет дружба, была дружба, станет доверие и т.д. Как известно, рука руку моет.
- Если же Вы от текущей сделки имеете расходы, Вам будет дан выбор: согласиться с таким положением, попытаться скинуть немного, или отработать часть этих расходов.
- Вариант "скидка" - успех зависит от 3-х вещей: отношений с продавцом, красноречия и везения. Причём, хорошие отношения гарантируют небольшую скидку, но ради большего всё равно стоит тренировать красноречие. Чем больший процент удалось скинуть, тем больший бонус к красноречию. Если не удалось "снять сливки", то ещё можно попросить работу.
- Вариант "работа" - торговец попробует узнать, какая работа Вам годится. Это значит, что Вы сами выбираете, на что соглашаться. Одновременно может быть взято одно задание, и пока оно не будет выполнено, не будет возможности выбирать новое. О видах работы читайте ниже.
- И последнее: если решите купить что-нибудь у супруга(-и), можете рассчитывать на "полюбовную скидку". А вот работу не даст, так что не бойтесь - Довакина супруги работой не загружают!

Доступные задания в моде:
- Доставка груза случайному барахольщику - некий барахольщик заказал товар и отправил предоплату торговцу, с которым Вы сторговались, теперь Вам предстоит доставить груз, заказчик расплатится. Сложность заключается в том, что груз тяжёлый. Плюс же в том, что если заказчик оказался Вашим другом, тогда тот к цене груза добавит что-то от себя.
Иными словами: берём груз, который тем тяжелее, чем больше трат было при покупке у торговца-работодателя; Вы можете щелкнуть на мешок в инвентаре, чтобы узнать, сколько он отнял макс.веса; награда ожидается соответствующая весу, плюс дружеский бонус от заказчика, так что выгодно иметь хорошие отношения.
- Доставка груза от случайного торговца - задание похоже на вид работы выше, только наоборот. Торговец, с которым Вы сторговались, хочет получить товар от некого другого торговца, для этого посылает Вас с внушительной суммой денег (!) и запиской Запрос доставки, чтобы Вы не забыли сумму и торговцев. Вот тут-то Вы можете соблазниться и промотать денежки, но тогда квест будет висеть до тех пор, пока не возьмётесь за ум. Если вы пришли к нужному продавцу с достаточной суммой, то получите груз, принцип действия которого описан выше. Наградой за успешную доставку будет не только мелочь (с бонусом за отношения), но укрепление отношений.

Совместимости:
Мод исключительно добавляет что-то новое в игру, так что не должен ни с чем конфликтовать. Порядок загрузки в лаунчере не имеет значения. Его неконфликтность также проверяется тем, что он работает, отслеживая открытие/закрытие меню торга, что встречается далеко не в каждом моде.
Поскольку мод разрабатывался как подобие моду The Art of the Deal, лучше им вместе не стоять, иначе будет жирно и... некрасиво в общем. Стоять должно одно из двух: или Serious Barter, или The Art of the Deal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
или выше

Установка:
Папку Data из архива скопируйте в папку с игрой, т.е. поверх имеющейся папки Data.

Обновление 2.0 - 2.01:
Обновите файлы seriosbrater (.esp и.bsa)

Обновление 1.x - 2.01:
Сделайте новое (не быстрое) сохранение и выйдите из игры, потом удалите файлы версии 1.x
Data\seriosbarter.esp
Data\Scripts\d21BarterListen.pex
Data\Scripts\Source\d21BarterListen.psc
Далее почистите сохранение любым способом, который сочтёте нужным, и наконец можете устанавливать версию 2.01.


Версия: 1.4.1а
Язык: русский

Описание:
В Скайриме есть много магазинов и торговцев и вы всегда можете что нибудь купить или продать, но вы не хотели бы сами стать продавцом так же как и продавцы в магазинах или за прилавком на улице? Теперь у вас есть такая возможность! Данный мод даст вам возможность открыть свой собственный бизнес с торговым местом на рынке или в любом месте и продавать товар, так же,как и другие продавцы NPC. Проходящие мимо NPC будут осматривать ваши вещи и товар и покупать их.

Обновление:1.4.1a
- Сам мод не обновлялся, произведены поправки и корректировка перевода (спасибо KittGT), поправлены фразы в которых обращение "Вы" или "Вам" изменено на "Ты" или "Тебе", поправлены "мысли вслух", когда показываются уведомления о том что хочет сделать покупатель, вместо "Покупатель купит", теперь слова покупатель вообще нет, там и так имя указывается и другие мелкие правки текстового перевода

Журнал изменений:
- Устранены незначительные ошибки при показе сообщений уведомлений показывая "[...] ..."
- Ваши компаньоны теперь смогут торговать когда вы находитесь в другой локации или уходите по своим делам
- Исправлены ванильные цены и для зачарованных предметов из модов
- Исправлены мелкие проблемы делегирования
- Исправлена ошибка когда клиенты NPC замирали как манекены
- Исправление других незначительных ошибок
- Теперь вы можете своему последователю разрешить открыть торговое место за вас
- Теперь последователи могут покупать у вас вещи
- Теперь вы можете торговать в зданиях
- Добавлено больше шансов получить покупателей
- Переделаны цены и исправлено большинство багов
- Исправлено когда последователь лаял

Как это работает:
- В кузнице изготовьте "Торговое место" с помощью 6 поленьев,3-х тканей из льна или кожи и 2-х железных слитков
- Выкиньте "Торговое место" из инвентаря там,где вы захотите торговать (Стул и ковер будут размещены автоматически)
- Поместите товар для продажи в сундук который будет рядом с вами.Это также можно сделать активировав стул и выбрав "Отметить товары" в диалоговом окне.Первые 8 предметов по списку будут лежать на ковре (это ваш прилавок на земле)
- Чтобы начать торговлю активируйте стул и выберите "Начать торговлю"
- Проходящие мимо NPC будут осматривать ваш товар и если найдут что то стоящее,то заведётся диалог "переговоры":

1-й вариант - Согласиться
Вы будете продавать вещь по той цене,которую предложил покупатель.Эта цена будет вашим доходом и эквивалентна 90% реальной цене(это цена которая у продавцов в магазинах)10% налог вычитаются

2-й вариант - 10% скидка
Вы продаете вещь на 10% дешевле.Скидка улучшает репутацию вашего бизнеса.Высокая репутация приводит к большему количеству покупателей

3-й вариант - Отказаться
Вы отказываетесь от предложенной цены.Покупатель может отказаться от сделки или предложит чуть более высокую цену чем предыдущая
Репутация вашего бизнеса будет ухудшаться если сделка не состоится

Привлечение клиентов:

Клиент может посетить ваш прилавок если в округе есть NPC
- Если у вас высокое красноречие (чем выше красноречие,тем выше шанс что у вас что то купят или будут осматривать товар)
- Если репутация вашего бизнеса высокая
- Клиент может начать тороговаться,если уровень покупателя высокий
- Если NPC носит богатую одежду или дорогие доспехи
- Если у NPC есть много денег
- Если ваш товар ниже магазинных цен
- Как я узнаю что ищет клиент и собирается ли он посети мой прилавок? Будут появляться надписи в левом верхнем углу экрана

Опции открытия торгового места:

Меню стула:
"Начать торговлю" - запуск торговли.Чтобы закончить торговать просто встаньте со стула
"Закончить торговлю" - собрать все пожитки и положить их в ваш инвентарь.Все предметы которые находятся в сундуке попадут в инвентарь
Цена: XXX - Выбор цены на товары
Отмена : - закрытие диалогового окна

Меню цен:

Договорная:
Когда клиенты хотят что-то купить,то появится меню "переговоров"

Средняя:
Вы продаете вещи по реальной цене. "Реальная" цена - это та цена,которая в обычных магазинах

Скидка 10%:
Вы продаете вещи на 10% дешевле,это улучшает репутацию вашего бизнеса

Высокая:
Вы хотите продать вещи по более высокой цене.В большинстве случаев переговоры могут стать неудачными.Это ухудшает репутацию бизнеса

Красноречие:

Красноречие 30 уровня - вы будете знаете что нужно покупателю
Красноречие 60 уровня - вы можете понять,собирается ли NPC осмотреть ваш товар

На заметку:
- Вы должны помнить сколько стоит реально вещь,прежде чем вы начнёте торговлю,это даст вам преимущество чтоб не прогадать в цене
- Вы платите 10% налог с каждой проданной вещи
- Не каждый клиент будет покупателем.
- Вы можете торговать только с охранниками,NPC,стражей,путешественниками

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и SKSE 1.06.16 и выше или
- Версия игры 1.8.151.0.7 и SKSE 1.06.09

Как обновится с v1-4-1 до v1-4-1а:
- Просто установите поверх с заменой файлов

Как обновится с v1-0 до v1-4-1а:
Собрать торговое место,все вещи и сохранитесь в чистый сэйв
Удалите мод,затем загрузите игру и сохранитесь снова в чистый сэйв и выйдите из игры
Установите обновление и запустите игру

Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

Описание:

Плагин позволяет вести торговлю со многими персонажами. Очень полезная функция, надо заметить, особенно, если у постороннего персонажа есть нечто, вам необходимое, но вы не можете или не хотите это красть. Большинство персонажей с радостью отдадут вам свои вещи (исключая экипированные) за нечто равноценное (деньги). К тому же плагин добавляет игре достоверности.

Меняться вещами с вами согласятся большинство персонажей. Включая детей, случайных встречных, безымянных людей, и даже людей, кто ранее отказывался с вами разговаривать. Плагин исключает торговцев и спутников (имеющий собственный диалог для торговли), важных персонажей, как ярлы, некоторых иных персонажей с уникальными диалогами и Изгоев-вересковое сердце. У большинства людей в игре мало золота, если вы потренируетесь у тренера за деньги, то его "кошелек" пополнится.

Следующие фракции исключены из обмена (для большей достоверности):
- Ярлы и НПС с "особыми" диалогами;
- Братья Бури;
- Имперские солдаты;
- Стражники, которым прострелили колено;
- Талмор;
- Изгои.

Установка :

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:/Steam/steamapps/common/skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Удаление:

1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел "Файлы " и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным плагином.

Поговорим о диалогах. В отличие от предыдущих частей серии, во время разговора время не замирает. Персонажи продолжают свои действия, а, например, дракон и не подумает ждать окончания вашей беседы и нападет. Чтобы начать диалог, просто подойдите к персонажу и нажмите клавишу действия (Е по умолчанию). В диалоге вы сможете выбирать некоторые реплики, начать обучение или торговлю. Одни варианты могут быть безобидной болтовней о слухах, другие могут привести к началу нового задания. Не говоря уже о том, что для выполнения большинства заданий нужно провести немало бесед. Обычно все варианты предельно понятны и их итог не вызывает сомнений. Более светлые реплики означают, что персонажу есть что вам рассказать. Серые, что персонаж лишь повторит то, что уже говорил вам.

Красноречие

Что же делает навык красноречия? Например, в некоторых диалогах появляются строчки Убеждение, Угроза, Подкуп. Чем выше навык - тем больше шанс на успех и более простое решение проблемы. Однако иногда просто - не значит интересно. Иногда? убедив кого-нибудь, вы пропускаете его задание вам, а зачастую такие мелкие вещи очень интересны. Пропускать с помощью убеждения этапы в задании "Незабываемая ночка" - так просто преступление! Хотя когда у вас выбор - убедить или подкупить, или убраться восвояси - красноречие может очень помочь. Угрожать проще, чем убеждать, но тогда и отношения с персонажем могут испортиться. Красноречие может помочь избежать внимания стражи.

Торговля

Как отдельный навык, торговли больше нет, но красноречие влияет также и на цены в магазинах. Чем выше навык, тем дешевле покупки и дороже продажа хлама из путешествий. Кроме того, изучение "торговых" перков красноречия, может существенно уменьшить время, необходимое для продажи всего собранного добра. А зачастую это несколько десятков тысяч золотых. Ни у одного торговца нет столько денег. К тому же, без перков кузнец откажется покупать зелья, а магу вовсе не нужны новые малахитовые доспехи. Да и вложения в магазины окупаются быстрейшим сбытом ненужных вещей. Не забывайте, что заработать можно и на продажи изготовленных вами вещей - в кузнице или на алхимическом столе.

Время перезагрузки торговцев (их денег и товаров) увеличено до 48 часов. И ладно бы они пролетали как в Morrowind, но нет - каждый час ожидания просчитывается множество действий окружения. Так что двое местных суток может перерасти в минуту реального времени, если не больше. Весьма утомляет, учитывая, что за это время можно добраться до следующего торговца. Потом к еще одному, и так пока деньги не кончатся у всех торговцев в городе. Затем вы перемещаетесь в следующий город и так пока товары не закончатся. Помните также, что хорошие отношения с торговцем (например? выполнение заданий для него) ведут к лучшим ценам! Навык красноречия повышается по общей денежной сумме ваших сделок.
Рассмотрим интерфейс торговли:

  1. Сверху от линии всегда товары продавца.
  2. Снизу - ваши.
  3. Товары из выделенного раздела. В целом интерфейс очень напоминает инвентарь. Чтобы что-то купить, просто кликните по предмету. Если товаров этого типа много, появится полоса выбора количества для сделки.
  4. Очень важная деталь. Стоимость товара - фактическая, столько вы получите или потратите, совершив сделку с участием данного товара. С учетом вашего навыка и отношения персонажа к вам.
  5. Количество ваших денег. Если они закончатся, вы не сможете ничего покупать.
  6. Золото торговца. Больше этого числа торговец не сможет потрать на сделку с вами. Деньги обновляются через двое суток.

Обучение
Хотя к навыку красноречия обучение никак не привязано, рассмотрим и его. Если в Morrowind беря уроки у учителей можно было прокачиваться от начала и до конца, то теперь появилось ограничение - 5 уроков на одном уровне. И если на первых порах оно совсем не нужно, то после середины - обучение может сэкономить массу времени. А в случае с кузнечеством и зачарованием - еще и ресурсы. Учителей в Скайриме масса. Они бывают разного уровня. Это значит, что если вы знаете навык лучше, чем он, вы не сможете у него учиться. Ценнейшие учителя - Мастера. Они могут обучать вплоть до 90 уровня. С каждым уровнем обучение стоит всё больших денег. К концу доходит до двадцати тысяч золотых за пять навыков на уровне. Здесь и пригодится скопленное вами от торговли золото. Чтобы начать обучение? просто выберите соответствующую строчку в диалоге: - Поучи меня [название навыка].

Описание:
С этим модом вы можете открыть свой Торговый киоск и продавать товар, прям как NPC.
НПС будут осматривать ваш товар, и иногда покупать ваши вещи.

Небольшая инструкция:
- Создайте «Рыночный прилавок" в кузнице с помощью 6 поленьев, 3 льняных тканей или 3 кожи, и 2 слитков железа.
- Выбросьте "Рыночный прилавок" из инвентаря на место, которое, по вашему мнению, подходит для продажи. Стул и ковер будут размещены автоматически перед вами.
- Укажите товар для продажи путем складирования предметов в появившейся рядом сундук. Это также можно сделать активируя стул и выбрав "Указать товары" в диалоговом окне. Первые 8 предметов будут отображаться на коврике.
- Чтобы начать торговлю, активируйте стул и выберите "Открыть прилавок".
- Если клиенты найдут в вашем прилавке то, что они хотят, начнутся "переговоры":
а) Согласиться
Вы продаете вещи по цене, которую предложил клиент. Эта цена и будет вашим доходом, и эквивалентно 90% «законной» цене (цена, которую вы видите в магазине НПС).

б) 10% скидка
Думаю, тут все понятно. Вы продаете вещь на 10% дешевле. Скидка улучшает репутацию вашего прилавка. Высокая репутация приводит к большему кол-ву клиентов.

в) Отклонить
Вы отказываетесь в предложенной цене. Клиент может отказаться, или представить более высокую цену.
Репутация вашего магазина будет ухудшаться, если переговоры не удались.

Примечание:
Вы не сможете торговать с вашими напарниками и враждебными к вам НПС. Только со стражниками, гражданскими и путешественниками.

Привлечение клиентов
Клиент может посетить ваш прилавок, если выполняются некоторые условия.
-Вокруг есть НПС.
-У вас высокое красноречие (необязательно, но чем выше красноречие, тем выше шанс, что клиенты заглянут в ваш прилавок).
-Репутация вашего прилавка высока (аналогично предыдущему пункту).

Клиент может начать торговаться, если выполняется любое из следующих условий.
-Уровень клиента высокий.
-Клиент носит богатую одежду или дорогие доспехи.
-У клиента есть много наличных денег.

Опции
Меню стула:
Открытие прилавка - запуск торговли. Чтобы закончить торговать, просто встаньте.
Собрать прилавок - собрать его и положить его в ваш инвентарь. Все предметы, находящиеся в сундуке, также собираются.
Цена: XXX - Выбор цены на товары.
Отмена - закрытие диалогового окна.

Меню Цен:
Договорная:
Когда клиенты хотят что-то купить, появляется меню "переговоров".
Средняя:
Вы продаете вещи по "законной" цене. "Законная" цена - это то, что вы получаете от купцов в обычном магазине.
Скидка 10%:
Вы продаете вещи на 10% дешевле. Это улучшает репутацию прилавка.
Максимально высокая:
Вы пытаетесь продать вещи по более высокой цене. Переговоры будут неудачными очень часто.Это, как правило, ухудшают репутацию прилавка.

Краснореч ие:
Красноречие слабо влияет на вероятность визита клиента.
Красноречие 30 уровня - вы знаете, что каждый клиент ищет. Весьма полезная информация.
Красноречие 60 уровня - вы можете почувствовать, собирается ли клиент посетить ваш прилавок.

Требован ие: SKSE

Установка:
Переместить файлы из архива в папку Data. Активировать в лаунчере.

Скриншоты:



Загрузка...