kancboom.ru

Провалено задание собрать полную коллекцию карт. Чудесное руководство по гвинту. Чудесный путеводитель по гвинту

Так как ваш главный героя Геральт славиться отменным игроком в карточную мини-игру Гвинт, то вы просто обязаны в ведьмак 3 собрать коллекцию карт. И в сегодняшней статье мы поведаем о том, как выполнить задание при прохождении игры в ведьмак 3 собрать полную коллекцию карт.

Также расскажем, какие при выполнении этого задания по сбору полной коллекции карт в Гвинт, могут возникнуть проблемы и с чьей помощью (или при помощи чего) их решить.

Для начала, стоит отметить, что первые карты вы получаете, играя со всевозможными торговцами. Это положит начало тому, что в конечно итоге у вас будет собрана в ведьмак 3 коллекция карт. Общее количество карт, которое вы сможете получить от торговцев, ограниченное. Когда вы получите все возможные у торговцев карты, то после выигрыша у них вам не дадут никакой награды. Это будет звоночком к тому, что все карты, доступные у торговцев, вами уже собраны. Естественно, что на начальном этапе игры за каждую первую выигранную партию игры в Гвинт у каждого торговца, вы получаете одну новую карту. Естественно, что вы можете и проиграть. Но не отчаивайтесь, а пытайтесь снова, и после победы, заработает новую карту.
п
Второй способ в ведьмак 3 собрать коллекцию карт – это выполнение заданий. В некоторых заданиях наградой служат карты в Гвинт, а в некоторых квестах достается новая карта в роцессе прохождения.

Третий способ получения карт в коллекцию - это покупка у отдельных торговцев и трактирщиков- корчмарей. Обязательно с самого начала игры «Ведьмак 3: Дикая охота» покупайте все попадающиеся карты, чтобы потом не возвращаться обратно за покупкой.

Обратите особое внимание на карту «Казнь», которая появляется на Скеллиге у трактирщика в Каэр-Трольде тогда, когда вы подходите к нему в первый раз. Вы ее покупаете. Затем подходите во второй раз - у него опять будет доступна карта «Казнь». И так три раза. Надо приобрести три карты «Казнь». Если у вас не хватает в коллекции еще таких карт, то обратитесь к этому трактирщику и докупите еще карты.

Когда вам покажется, что вы обыграли уже всех торговцев, выполните все задания, а коллекция все еще не собрана. Надо идти на поиски последних проблемных карт.

Следуйте в деревню Глинник, которая не связана ни с какими сюжетными и дополнительными заданиями. В это деревне у домика стоит торговец, у которого можно купить последние пять карт для полной коллекции в игру Гвинт. Однако, этот торговец не стоит на этом месте постоянно. Его нужно привезти, освободив из лагеря бандитов недалеко на острове.

То есть, если у вас для полной коллекции не хватает пять карт. Идете в лагерь бандитов, освобождаете торговца из клетки, который пригласит вас в деревню Глинник.

Таким образом, вы знаете как в ведьмак 3 собрать полную коллекцию карт. Чтобы ориентироваться в цифрах, полное собрание состоит из 196 карт, 16 из которых это карты-лидеры, 29 нейтральных карт, 3 колоды по 37 карт, 40 карт в колоде чудовищ. Путем нажатия кнопки «Н» на клавиатуре вы можете вызвать весь перечень собранных карт.

Надеемся, эта статья поможет вам выполнить задание по полному собранию карт в Гвинт.

Танкисты!

В этом году в ходе футбольного события в игре вы сможете собрать коллекцию специальных тематических карточек. Помните, как в детстве мы все собирали карточки и наклейки футбольной (и не только) тематики и обменивались ими в школе? В рамках футбольного режима мы добавили такие карточки с техникой в игру.

Соберите свою команду из десяти машин и получите замечательные награды!

Футбольный режим стартует 14 июня 6:00 (МСК) и будет в игре до 29 июля 9:00 (МСК) .

Коротко о главном

В футбольном режиме вы сможете собирать карточки с «игроками», которые займут позиции на поле в вашей коллекции согласно своим ролям: защитник, полузащитник или нападающий. У вашей команды будет определённый рейтинг, влияющий на награды, которые вы сможете получить. Чтобы увидеть поле со своей коллекцией, просто кликните по изображению Джанлуиджи Буффона в клиенте.

А теперь обо всём подробно!

Футбольные карточки и поле

На поле размещены десять позиций для карточек с «игроками»:

  • 4 защитника;
  • 4 полузащитника;
  • 2 нападающих.

Как только вы получаете карточку, она автоматически занимает соответствующее место на поле согласно своей роли.

Карточки любого вида (защитник, полузащитник или нападающий) делятся на три уровня. Пустая позиция на поле заполняется только карточкой 1-го уровня. Карточка 2-го уровня может разместиться лишь поверх карточки 1-го уровня. Карточка 3-го уровня - только поверх 2-го. При этом уровень карточки даёт определённое количество очков:

  • 1-й уровень - 3 очка;
  • 2-й уровень - добавляет ещё 3 очка;
  • 3-й уровень - добавляет ещё 4 очка.

Например, вы заполнили позицию двумя карточками, соответственно, это 1-й и 2-й уровни. В сумме они дают 6 очков. А заполнив позицию всеми тремя карточками, можно получить максимальное количество очков - 10.

Таким образом, с заполнением позиций на поле и с повышением уровня карточек на этих позициях будет расти общий рейтинг вашей коллекции. За 30 , 60 и 100 очков рейтинга вы будете получать награды! Подробно о них мы расскажем дальше.

После патча 1.07 трофей стал глючный и после сбора всех карт невыпадает. Кто не получил трофей ни в коем случае НЕ ОБНОВЛЯЙТЕигру. Если же патч уже успели поставить, то сделайте отдельноесохранение перед сбором последней карты и ждите исправление.Спасибо заинформацию

Патч 1.08 исправилтрофей.

Трофей легкопропустить!

Всего в игре 199 карт:

4 основных колоды:

  • Северные королевства: 40 карт
  • Нильфгаард: 38 карт
  • Скоя"таэли: 37карт
  • Чудовища: 40карт
Нейтральные карты (можноиспользовать с любой колодой, сюдя входят так же и погодные карты):31 карта

Лидерские: 16 карт (по 4 на каждую колоду).

Из 199 карт, 79 дубликаты, поэтому для трофея вампонадобиться собрать 120 неповторяющихся карт. В начале игры вамдают базовую колоду состаящую 32 карт (включая 4 лидерскиекарты).

В игре существует 11 карткоторые легко пропустить (1 в Белом саду, 10 в Новиграде), почтивсе их можно получить выполняя различные сайд квесты, сохраняйтесьперед каждым в отделью ячейку, что бы в случае неудачи былавозможность его повторить.

Белый сад:

  • 1 карта (Золтан Хивай). Необходимо выйграть в первой обучающейигре по гвинту, проигрывать можно сколько угодно, главное получитькарту до отьезда из локации. В патче 1.07 карту добавили на трупвозле Дерева висельников (мы появляеся около него после отбытия иззамка Вызимы).
Новиград:
  • 3 карты (Лютик, Вампир: Брукса и Мильва), получаем в ходе сайдквеста Трисс: Вопрос жизни исмерти. На маскараде необходимо сыграть с 3 игроками, онивсе справа недалеко от входа, отмечены восклицательным знаком.
  • Ещё 3 карты (Ян Наталис, Фрингилья Виго и ИзенгримФаоильтиарна) мы получаем в ходе сайд квеста Золтана: Опасная игра. В конце квеста нужно будетвыбрать в качестве награды карты, а не деньни. Сам квест берётьсяпосле спасения Лютика, Золтан будет около таверны.
  • 4 карты (все лидерские 4 уровня для каждой колоды) можнополучить в ходе турнира по гвинту, квест называется Высокие ставки. У вас должна быть сильнаяколода и 1000 крон, что бы вас пропустили на турнир, сохранитесьперед записью на турнир, что бы была возможность отложить его напотом, тк в ходе турнира вы не сможете его покинуть не проваливквест. Нужно будет победить всех 4 потивников, сохраняйтесь передкаждым, проигрывать нельзя. Подробнее про турнир смотрите вподсказке к трофею GwentMaster / Чемпион по гвинту.
Остальные уникальные карты:

Практически все уникальные карты выбудете получать выполняя сайд квесты по гвинту. Одним из первых соперников будет Кровавый барон.Если вдруг вы не выйграли его карту, до прохождения его квестов, тосама карта и список игроков будет лежать у него в кабинете, то жесамое касается и Оливера. Лучше всеговыполняйте квесты гвинта сразу при получении (ктурниру это не относиться), потому как не только этиперсонажи пропадут из игры.

Всего в игре 5 такихквестов (22 карты), не считая турнира:

  • Gwent: Velen Players (Гвинт: Игра с корчмарями): 3 карты
  • Gwent: Playing Innkeepers (Гвинт: Веленские игроки): 4карты
  • Gwent: Big City Players (Гвинт: игры в Новиграде): 5 карт (3игра будет доступна после того, как вы встретитесь сДийкстрой.)
  • Gwent: Skellige Style (Гвинт: игры по-скеллигски): 6 карт
  • Gwent: Old Friends (Гвинт: старые товарищи): 4 карты (СЛамбертом можно будет сыграть после выполнения квеста: Распутывая клубок, а с Тайлером послевыполнения квеста Смертельныйзаговор, задание выдаёт Дийкстра после прохождения сайдквеста Трисс: Сейчас или никогда.)
Ещё 2 уникальныекарты:
  • Лидерскую карту Северныхкоролевств 3 уровня можно выйграть в замке Вызимы. Околовыхода из замка (после аудиенции у Эмгыра) будет игрок помеченныйвосклицательным знаком. У него сильная колода с которой будетсложно тягаться в начале игры, можете смело его пропускать ивозвращаться потом, он никуда не денеться.
  • Карту "Йорвет" получаем после сайдквеста друида: Шоковая терапия. Друид находиться в нижнейчасти центального острова возле дуба Гединейт. Квест останетьсядоступным и после прохождения игры, так что карту непропустите.
Под уникальными картами подразумеваються те, которыегарантировано выпадают при победе над определёным нпс иливыполнении сайд квеста и в игре не повторяются.

Оставшиеся карты нужно будетпокупать и выигрывать у нпс (торговцы, броники, кузнецы итд), уодного нпс можно выиграть как правило одну случайную карту.Советую с самого начала скупать все попадающиеся карты и играть совсеми нпс у которых есть в опциях диалога игра в гвинт. Так выво-первых разберётесь в игре и соберёте сильную колоду, а во-вторыхвам будет проще не запутаться с кем вы поиграли, а с кем нет. Можнонапример завести себе табличку и отмечать с кем вы поиграли исмогли выйграть, актуально если встретите сильного противника и несможете победить с текущей колодой.

Выйграть у нпс вы сможете53 карты (включая те что будут повторяться).

Купить у торговцев можно 79карт (включая те что будут повторяться):

  • Белый сад: 5 карт
  • Велен: 28 карт (Торговца в деревне Глинник освобождаем в лагеребандитов.)
  • Новиград: 23 карты
  • Скеллиге: 23 карты
Если вы не купили все карты у Эльзыв таверне в Белом саду до прохождения пролога, то в патче 1.04 добавили возможность купить этикарты у торговца которого мы спасаем от грифона вначалеигры.

Одну из 3 карт Накер доступных в игре можно найти входе сайдквеста Ламберта: Распутывая клубок.

Список всех карт и их местонаходение

Данное руководство поможет вам найти специальную книгу по поиску карт Гвинта, а так же укажет, где искать некоторые уникальные карты для Гвинта. Собрать все это добро очень просто. Достаточно следовать указаниям данного гайда.

Все знают, что в The Witcher 3 имеется карточная игра Гвинт. Карты для этой игры легко найти в самых разных местах, но чтобы собрать всю коллекцию, придется потрудиться. Вот с этого места начинается гайд.

Гайд по поиску Сборника карт игры Гвинт

Не все знают, но в игре есть книга, которая предоставляет вам информацию о том, сколько карт Гвинта вы не собрали в каждой зоне. Если достать эту книгу, то собирать коллекцию карт станет значительно проще.

Итак, в игре есть сразу два способа достать сборник карт игры Гвинт :
1 . Первый НПС, у которого имеется данная книжка обитает в таверне в Белом Саду. Тот самый торгаш, который обучает вас игре в Гвинт. Достаточно победить его и он подарит вам ее.
2 . Второй НПС проживает в Новиграде, у моста Святого Грегори. Перемещаемся к знаку и идем до ближайшей площади, что на юго-востоке. Нужный нам магазин расположен в западной части. Сборник карт игры Гвинт стоит дешево, покупайте и пользуйтесь на здоровье. Кстати, в этом же магазине можно купить такую редкую штуку, как зелье сброса характеристик.

Теперь у вас есть нужная книга. Можете отправляться искать недостающие карты, а можете еще немного почитать и узнать, где найти редкие карты в Witcher 3.

Гайд по поиску редких\уникальных карт для игры Гвинт в игре Ведьмак 3.

Нейтральные карты
1. Карта Йенифер (Сила: 7) – Получить её можно за победу над Стефаном в Оскенферте.
2. Карта Дийкстра (Сила: 4) – Карта типа Шпион выигрывается в Велена у Кровавого Барона. Выйграть не очень просто, впрочем все зависит от вашего везения.
3. Карта Лютик (Сила: 2) – Во время прохождения квеста Трисс "Дело жизни и смерти" можно поиграть в Гвинт с костями. Побеждаем троих и карта у нас.
4. Карта Геральт из Ривии (Сила: 15) – Квест Гвинт: Старые Товарищи. Можно получить победив Талера, после победы на Роше.
5. Карта Трисс Меригольд (Сила: 7) – Квест Гвинт: Старые Товарищи. Можно получить победив Ламберта.
6. Карта Цирилла (Сила: 15) – Квест Гвинт: игры в Новиграде. Можно получить победив скоятаэля.
7. Карта Весемир (Сила: 6) – Квест Гвинт: игры в Новиграде. Достанется вам за победу у банка Вивальди.

Карты Северных королевств
1. Карта Вернон Роше (Сила: 10) – Квест Игроки Велена. Можно выиграть у мальчика Гадко в Мидкопсе (Велен).
2. Карта Ян Наталис (Сила: 10) – Квест: Опасная игра. Помогаем Золтану достать карты и при выборе карт или денег конечно же берем карты.
3. Карта Эстард Тиссен (Сила: 10) – Квест Гвинт: Игры в Новиграде. Можно получить победив Дийкстру.

Карты Скоя`таэлей
1. Карта Эитне (Сила: 10) – Квест Гвинт: Старые Товарищи. Можно получить победив Золтана.
2. Карта Саэсентессис (Сила: 10) – Квест Гвинт: Старые Товарищи. Можно получить победив Роше.
3. Карта Изенгрим Фаоильтирана (Сила: 10) – Квест: Опасная игра. Тоже самое, что и карта Ян Наталис.

Карты Нильгаарда
1. Карта Лето из Гулеты (Сила: 10) – Квест: Игроки Велена. Нужно выиграть матч в Оретоне. У вашего противника будет очень сильная колода со всеми типами войск силой не меньше 6.
2. Карта Морвран Ворхис (Сила: 10) – Квест Гвинт: игры в Новиграде. Можно получить победив маркизу Серенити.
3. Карта Фрингилья Виго (Сила: 6) – Квест: Опасная игра. Тоже самое, что и карта Ян Наталис.

Третья часть культовой игры явилась миру в 2015 году и сразу стала популярной среди почитателей и новичков трилогии. Сюжет снова принесет массу впечатлений и сюрпризов игрокам, а также познакомит с новыми увлекательными прохождениями. Но вот с чем у геймеров все время возникают проблемы, так это с мини-игрушкой - "Гвинт".

Знакомство с "Гвинтом"

Предыдущие две версии радовали нас покером и костями, ныне же появилась более сложная ступень в прохождении игры "Ведьмак 3: Дикая охота" - "Гвинт". Эта карточная головоломка является отдельным заданием, пройдя которое, геймер получит много "плюшек". Узнать правила можно в квесте "Сирень и крыжовник": там мудрый ученый в шляпе помогает всем новичкам разобраться с этой непростой задачей. Кстати, стоит отметить, что тех, кому игра пришлась по душе, ждет массовый турнир в Новиграде.

В трилогии "Ведьмак 3" игра в "Гвинт" может стать знакомой тем, кто любит знаменитый от Blizzard Entertainment - "Hearthstone". Здесь карты представляют собой юнитов, сила которых измеряется в баллах. Баллы накапливаются, тем самым напоминая уже блэкджек. Ну, а теперь, по порядку разберемся с ролевой RPG "Ведьмак 3": как играть в гвинт и какие секреты скрывает эта забава.

Коллекция карт

Прежде всего, в игре "Ведьмак 3" карты для "Гвинта" представлены в 4-х основных наборах и одном дополнительном. После прохождения обучения у Альдерта Геэрта, в журнале появляется новое задание - сбор полной коллекции "Ведьмак 3". Карты для "Гвинта" вы сможете собрать в азартных сражениях с любителями, благодаря выполнению специальных заданий, а также покупая их у корчмарей Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

В итоге, со временем вы получите полную коллекцию, которая содержит 180 карт: сюда входят по 37 штук в колодах "Королевства Севера", "Нильфгаарда" и "Скоя’таэли"; 40 - относятся к сборнику "Чудовища" и оставшиеся 29 - находятся в собрании "Нейтральные" и "Специальные". Начиная игру, прежде всего, придется сражаться с помощью "Королевства Севера". Получая уровень и все более сложных соперников, вам понадобятся мощные карты. Если же вы не будете уделять время сбору и погоне за редкими юнитами, то к 12 уровню у вас с легкостью накопятся еще две колоды: "Нильфгаарда" и "Скоя’таэли".

Но со временем вы почувствуете сложность в сражении против сборника "Чудовища". И тут возникнет необходимость в сборе полной коллекции. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры "Гвинт" "Ведьмак 3": где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

Основные колоды

Первая и наиболее уравновешенная по силам колода - "Королевство Севера". Здесь есть три "Шпиона" и некоторые другие юниты, которые могут удвоить ваши баллы, также есть возможность выбора дополнительной карты после раунда. Самой сильной стороной этой коллекции считается наличие катапульт.

"Скоя’таэли" - колода эльфов. Мало кто любит эту коллекцию, так как она на первый взгляд кажется простой и слабой, но на самом деле, в умелых руках, она может побеждать любого соперника.

Колода "Нильфгаарда" - достаточно мощная, содержит помимо трех "Медиков" еще и 4-х "Шпионов". Тут присутствует большое количество «десяток» и достаточно сильные юниты во всех трех рядах.

А вот самой сильной и сложной колодой считается - "Чудовище". Сама коллекция очень непростая как для вас, так и для соперника. Единственное, что может контролировать всех чудовищ - это "Мороз". Но так как это заклинание достаточно редкое, то при отсутствии его придется надеяться на фортуну. Ну, а прежде чем мы разберемся с одним из главных вопросов трилогии "Ведьмак 3": как играть в "Гвинт", давайте узнаем о видах карт.

Виды карт

Помимо существующих колод, стоит разделять всю коллекцию на три типа: воины, артиллерия и стрелки. Помимо своих основных обязанностей, они могут быть наделены дополнительными способностями.

Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов."Мороз", "Мгла", "Ливень" или "Ясная погода" помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но несмотря на их силу, следует учитывать и то, что эти эффекты зацепят не только вражеские карты, но и повлияют на ваши, поэтому применять их следует в особых случаях.

Карты-лидеры - это самый немногочисленный ряд. Обычно, в каждой колоде находится только один лидер. При этом его способность используется только один раз за всю партию.

А вот узнать ответ на вопрос игры "Гвинт" "Ведьмак 3": где найти карты героические, вам придется сразу. Это самые сильные юниты и просто так купить их или заполучить изначально вам не удастся, но захочется. Карты-герои можно выиграть в борьбе с другими соперниками или во второстепенных заданиях.

Процесс игры

Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG "Ведьмак 3". Как играть в "Гвинт", зная все вышеуказанные факты - очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.

К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской. Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй - дальнобойными, а третий - осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов. Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.

Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна. Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков. Вообще, в "Ведьмак 3", прохождение "Гвинт" - достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.

Ищем карты

Итак, ответить на вопрос игры "Ведьмак 3": где купить карты для "Гвинта", это значит, рассказать все самое интересное и отобрать у геймера лучшие впечатления и яркие эмоции. Но все же, о нескольких местах можно и по секрету поведать. Редкие карты разбросаны по всем королевствам и ради них придется хорошенько побороться со злодеями.

В "Северном Королевстве" можно пройти несколько квестов, например, задание "Игроки Велена" принесет вам мощную карту с силой 10. Задание "Опасная игра" предлагает после прохождения деньги или юнита, конечно же, выбираем "Ян Наталис" с силой 10. Кстати, квест "Гвинт: игры в Новиграде" тоже подготовил для вас отличную редкую карту.

"Нильфгаард" также дает возможность побороться в вышеуказанных квестах за редкие карты: "Лето из Гулеты", "Морвран Ворхис" и "Фрингилья Виго". Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.

Кроме того, победив Стефана в "Оксенферте", пройдя несколько интересных квестов, вы соберете необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15-ти. В общем, боритесь и получайте награду за свои старания.

Увлекательные дополнения

Прежде чем перейти к разоблачению некоторых возможностей, стоит упомянуть о дополнении к игре "Ведьмак 3: Каменные сердца". "Гвинт" в этом подарке немного расширится и станет еще более увлекательным. Тут вы, наконец-то, познакомитесь с новыми соперниками и даже сможете раздобыть уникальные карты. А если вы решите купить дополнение не в электронном варианте, то вместе с коробочкой по почте вам придут две реальные колоды для игры в "Гвинт".

"Гвинт" и его маленькие секреты

И теперь, ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно бороться с некоторыми соперниками, можно "На распутье" купить набор "Командирский рог" и благодаря ему удвоить силу юнитов в одном ряду. Не забывайте о карте "Чучело" -возврат полезных вам юнитов может круто изменить исход игры.

Помните, что "Гвинт" - достаточно хитрая головоломка, и вначале, специально поддаваясь сопернику, вы можете выбить из врага все мощные карты, выкладывая своих слабых юнитов. И даже если в первом раунде он возьмет победу, не отчаивайтесь сразу, ведь дальше ему просто нечем будет отбиваться от ваших сильных воинов.

Обычно погодные карты придерживают к концу игры. Но не забывайте, что эти заклинания наносят вред и вражеским юнитам, а поэтому помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не пасуйте, а сражайтесь до последнего.

Если вам попался соперник с коллекцией "Чудовища": сразу не отчаивайтесь. Несмотря на то, что эта колода может хорошенько расстроить вас, против неё есть отличный контроль: заклинание "Мороз". Также используйте как можно больше лучников, артиллерии и погодных карт. Такая колода отлично справится со всеми воинами "Чудовища" и приведет вас к победе.

Коварная и умная забава

"Гвинт" - это не игра-баланса. Здесь можно отлично управлять "Шпионами". Если этот юнит занимает у вас треть колоды, то благодаря дополнительным двум картам после каждого хода "Шпиона", вы пополните количество воинов в руке и сможете победить соперника массовостью.

В основном же, легко понять в ролевом боевике "Ведьмак 3": как играть в "Гвинт". Главное помните, что эта головоломка коварная и умная. Здесь нужно быть настоящим стратегом, чтобы продумывая ходы наперед, выигрывать у врага и получать награды за свои старания. Играйте и побеждайте! Да пребудет с вами сила Ведьмака!

.
Велен .
Новиград
Острова Скеллиге : Основные, Дополнительные задания.
Каэр Морхен : Основные, Дополнительные задания.
Финальные миссии. Концовки .

Игра в Гвинт

Гвинт – карточная коллекционная игра в мире «Ведьмак 3». Поиграть в эту игру можно почти в любой таверне. Общий смысл в гвинте, как в блек-джеке, – нужно набрать сумму очков больше, чем у соперника, но при этом не перестараться. Но это коллекционная карточная игра, и в ней очень много своих мелких нюансов.


Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша "Esc"), выбираем строчку "Колода для игры в гвинт".

Правила карточной игры Гвинт

У каждого игрока своя собственная колода карт. Находя и собирая новые более эффективные карты для колоды, можно существенно повысить свои шансы на победу.

Игровая партия разделена на отдельные раунды. Чтобы победить во всей партии, нужно одержать победу в двух раундах. Поражение засчитывается так же – по двум проигранным боям.

Какую бы большую колоду вы не составили, в одной игровой партии используется лишь 10 случайных карт из вашей колоды. (Но в процессе игры количество карт на руках можно увеличить).

Вначале партии можно поменять 2 из 10 выданных карт, если они вам не понравились.

Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте каждый ход. Кто ходит первым – определяется случайным образом с помощью броска монеты.

Основные карты-юниты имеют боевую силу. Выложенные карты накапливаются на поле боя и их боевая сила суммируется.

Вместо любого хода можно спасовать (зажать «пробел»), после этого противник может продолжать выкладывать карты, пока тоже не спасует.

Количество выкладываемых карт в раунде выбирает сам игрок. (Если потрать много хороших карт в одном раунде, то во втором или третьем раунде их может не хватить).

Когда оба соперника спасовали, начинается подсчёт боевой силы выложенных карт. У кого боевая сила оказывается больше – тот и победил в раунде.

Управление в игре Гвинт
Ведьмак 3 Дикая охота. Прохождение

В начале партии , когда выбираем какие карты заменить:

Двойной клик на карте – замена.

Правый клик – окончание режима замены.


Во время раунда:

Правый клик – рассмотреть карту поближе.

Левый клик на карте – выбор карты (карта поместится в правый угол).

Левый клик на боевом поле – выложить выбранную карту.

(Управление кликами мыши - не самое удобное, нужно вручную указывать, куда выкладывать карту. Гораздо удобнее выкладывать карту так: наводим курсор на карту, на клавиатуре нажимаем два раза «Enter», карта сама выложится в нужный ряд боевого поля).

Зажать «пробел» - пас, завершение раунда.

Типы карт
Прохождение Ведьмак 3 Дикая охота

Карты-юниты


Карты-юниты делятся на три типа:

Тип юнита указывается в желтом кружке в левой части карты.

Разделение на типы никак не учитывается в подсчете общей силы. Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные типы карт-юнитов.


Так же, карты-юниты могут иметь свои бонусы, срабатывающие при определенном условии, и влияющие на общую боевую силу. Способности, если они есть, отмечены на карте в белом кружке с левой стороны изображения.

Способность Эффект
Шпион Карта кладётся на поле врага. Вся сила карты передаётся не нам, а врагу, но за это мы получаем на руки две дополнительных карты из колоды.
Медик Положив такую карту, выбираем ещё одну карту из уже сыгранных, и кладем её на боевое поле. (Срабатывает, только если есть отбитые карты. То есть, карты лекари бесполезны в первом раунде, их нужно применять во втором или третьем).
Прочная связь Положив две одинаковые карты с одинаковым рисунком, получаем удвоение их силы.
Проворство Карте можно выбрать тип, и положить в любой ряд.
Двойник Вместе с этой картой, на поле выкладываются все точно такие же карты из колоды.
Прилив сил Карта даёт прибавку к силе всем картам такого же типа на поле боя.

Специальные карты


Такие карты не имеют собственной боевой мощи, но могут изменять мощь всех карт-юнитов. Чаще всего эти карты обозначают погодные условия, но есть и карты-заклинания.

Определенная погода действует только на определенные типы юнитов.


Причём, карта-погода действует и на вражеские, и на наши войска. Тогда как же вообще применять их с пользой? Например, «Ливень» уменьшает силу лучников, как вражеских, так и наших. Чтобы эффективно использовать такую карту, нам нужно ставить больше юнитов ближнего боя, когда враг выставляет лучников, и тогда дождь сильно повредит противнику, и никак не повлияет на нас.


Карты-лидеры


У игрока может быть всего одна обязательная карта-лидер, она отображается в левой части экрана. Лидеры имеют одну специальную способность. Использование этой карты доступно на любом ходу, но использовать её можно только один раз за партию.

(Изначально мы имеем колоду Северных королевств, лидером в ней является Фольтест. Его способность - «Вызвать мглу». Обязательно добавляем в свою начальную колоду карту «Мгла», но если она выпадет нам на руки, то заменяем её на другую, не нужно тратить на неё место в 10 игровых картах , ведь мы всегда сможем достать её способностью лидера).

У каждой масти есть четыре варианта лидера, итого - 16 карт-лидеров. Сменить карту лидера можно на экране выбора колоды, нажав клавишу "X".

Карты-герои


Очень сильные карты, способные изменить ход боя. На изображениях их боевая сила украшена шипами. Особенность героев в том, что на них не действуют массовые эффекты: погода, заклинания. Героев особенно хорошо использовать, когда у врага много погодных карт.

В самом начале у нас нет геройских карт, и просто купить их в магазинах нельзя. Каждую геройскую карту придётся выигрывать у опытных игроков в гвинт. С этим связано несколько второстепенных миссий.

Масти карт
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение

Карты разделены на различные масти. Вначале нам доступна лишь колода «Северных королевств», все остальные масти придётся очень долго собирать в магазинах и у других игроков.

Масть Особое умение
Северные Королевства Одержав победу в раунде, берём 1 дополнительную карту из колоды.
Империя Нильфгаард В случае ничейного результата, победа достаётся Нильфгаардцам.
Скоя"таэли Получаем право первого хода, если против нас колода другой масти.
Чудовища По окончанию раунда одна из карт остаётся лежать на игровом поле и используется в следующем раунде.
Нейтралы Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифер», «Цири», выполняют роль джокеров, не принадлежащих ни к одной из мастей. Их можно добавлять в колоду любой масти, если не хватает обычных карт для комплекта.

Хитрости игры
Ведьмак 3 Дикая охота. Гвинт

Разработчики игры попытались создать добротную, интересную и затягивающую минигру внутри «Ведьмака 3», и у них это получилось. Единственный минус в гвинте - компьютерные оппоненты не способны составить реальную конкуренцию игроку. В тактике и поведении компьютерных соперников есть серьёзные изъяны, поняв которые, вы сможете легко побеждать даже более сильные колоды врага.

На начальных этапах очень сложно побеждать противников, пока нет хороших карт. Покупаем в корчме «На распутье» две карты «Командирский рог» и добавляем их в колоду. Эти карты удваивают силу наших войск определенного типа, такой бонус значительно облегчит игру в гвинт. С такими картами можно даже победить барона, а после этого мы уже получим доступ к геройским картам.

Очень полезна карта «Чучело», она позволяет вернуть выложенную карту с поля боя и поставить вместо неё чучело без боевой силы. Если враг поставит нам шпиона, можем забрать его с помощью чучела, и так же использовать себе на пользу – поставить врагу и получить две карты из колоды. Можем выложить карту-лекарь, оживить одну из карт, затем забрать лекаря с помощью чучела, выложить её ещё раз, и оживить ещё одну карту.

Если соперник имеет карту «Казнь» (уничтожение самой сильной нашей карты), он всегда выкладывает её в первую очередь. Поэтому вначале нам нужно выкладывать самые слабые карты.

Погодные карты соперник оставляет на конец раунда. Он использует их, даже если ему это не выгодно, от них он может потерять даже больше сил, чем мы. Нужно использовать свои карты до конца, и не пасовать, даже если ситуация кажется безвыходной. Враг на последнем ходу может внезапно помочь нам, выложив погодную карту, которая ему совершенно не подходит.

Баланс в гвинте хромает. Карты со способностью «Шпион» гораздо эффективнее всех остальных. В идеале нужно составить колоду так, чтобы карты-шпионы занимали одну треть всей колоды. Выкладывая карты-шпионы, мы значительно увеличиваем количество карт на руках, и у врага просто не хватит даже самых сильных карт, чтобы отбиться.

Соперник всегда играет на победу, он не умеет распознавать поддавки. Чтобы обмануть соперника, выкладываем в первом раунде карты-шпионы и, возможно, свои самые слабые карты. Даже не пытаемся отбиваться, а завершаем раунд. Соперник выиграет, но при этом потеряет часть хороших карт, а мы в это время наоборот увеличим число карт за счет шпионов. Останется лишь грамотно распределить свои карты на второй и третий раунд, врагу уже нечем будет отбиваться.

Если в первом раунде оппонент выигрывает, часто бывает так, что во втором раунде он даже не сопротивляется и сразу же пасует. Выкладываем самую слабую карту и побеждаем.

В бою против колоды чудовищ лучше брать побольше карт «Мороз» и пользоваться только лучниками и артиллерией. У чудовищ очень много воинов ближнего боя, почти на всех из них есть свойство «двойник». Чудовища побеждают количеством, в честной битве их не обыграть, а вот картой «Мороз» можно легко вывести из строя всё их войско.

В бою против эльфов берём побольше карт «Мороз» и «Мгла». У эльфов часто попадаются карты со свойством «двойник» как среди лучников, так и среди воинов. Обезвреживаем большие скопления врагов с помощью погодных карт.

А может, партийку в гвинт?

Чудесный путеводитель по гвинту

CD Project RED проделали отличную работу при воплощении в жизнь карточной мини-игры "гвинт", тщательно укомплектовывая каждую из четырёх колод подходящими картами, идеально дополняющими друг-друга. Однако, какими-бы самодостаточными не получились в итоге колоды, даже им не помещает помощь карт, не скованных привязкой к определённой карточной фракции. Такие карты называются нейтральными , либо универсальными . К этим картам относятся погодные карты, карты с уникальными способностями, особые карты персонажей и не только. В этот статье речь пойдёт о том, где именно можно добыть все доступные в базовой версии игры нейтральные карты, а также автор поразмыслит над тем, к какой колоде могла-бы относиться та или иная карта, олицетворяющая определённых персонажей.

Условно разделим нейтральные карты на три категории:

  1. Специальные карты
  2. Погодные карты
  3. Карты персонажей

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Семь котов", расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "Гусиная гузка" под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы "На распутье", что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны "Алхимия"
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе "Пассифлора"
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта "Чучело". Стоит заметить, что карта "Казнь" моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью "Медик".

Примечание к карте "Чучело": По ходу сюжетного квеста "Крыжовник и сирень", хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, - торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, - лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Погодные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мороз
  • Одна карта является
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Мгла
  • Одна карта является
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ливень
  • Две карты находятся в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу
Ясное небо
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является случайной наградой за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Убирает со стола все активные погодные карты

Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя"таэлей совершенно не боится карты "Ливень", не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт. Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду "Командирский рог" или карты со способностями "Прилив сил" и "Крепкая связь".

Карты персонажей

Таинственный эльф

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над Гремистом по ходу квеста "Гвинт: игра по-скеллигски".

Особенности карты: карта героя, обладает способностью "Шпион". Карта "Таинственный эльф" - самая полезная карта-шпион, поскольку, обладая нулевым показателем силы, не усиливает рукопашный отряд противника, а благодаря статусу карты героя не может быть повторно разыграна соперником при использовании карты со способностью "Медик" или карты лидера колоды Монстров "Убийца Оберона".

Так к каким же колодам могла бы относиться эта карта? Прежде всего, стоит прояснить, что под маской и одеяниями таинственного эльфа скрывается Креван Эспане аэп Каомхан Маха, имя которого им же сокращается до Аваллак"х - могущественный эльфский Знающий и представитель народа Ольх. Как и все представители Aen Elle, буквально живущих в своём собственном мире, совершенно не заинтересован в проблемах королевств чужого ему мира, поэтому возможность попадания в колоды Королевств Севера и Нильфгаарда равняется нулю. По той же причине, карта "Таинственный эльф" не может относиться к колоде Скоя"таэлей, ведь хоть он и принадлежит к эльфской расе, миру Aen Elle чужды взгляды "белок" и потребность бороться за свою свободу и признание другими видами. Остаётся лишь колода Монстров, но и тут не всё так просто. Формально, Аваллак"х - обычный эльф, и физически чудовищем не является. Однако, ранее сотрудничал с другим представителем своего мира - Эредином Бреакк Гласом, и его Красными Всадниками, в последствии ставшими Дикой Охотой, а также во время событий третьей части игры какое-то время, под действием заклинания, пробыл в облике уродца Умы. Поэтому хоть и с натяжкой, но именно к колоде Монстров можно было бы отнести карту "Таинственный эльф".

Лютик

Стандартная иллюстрация и иллюстрация из дополнения "Герои баллад"

Принадлежность к ряду: ряд ближнего боя.

Способ получения карты: награда за победу над одним из противников на турнире по гвинту, проходящему в поместье Вегельбудов во время квеста "Вопрос жизни и смерти". Однако, обратите внимание, что поражение хотя бы одному противнику сулит вылетом из турнира и потерей возможности выиграть эту карту. Не стоит также забывать, что турнир доступен только до разговора с Альбертом.

Особенности карты: обладает способностью "Командирский рог". С точки зрения игровой механики, превосходит обычную нейтральную карту "Командирский рог" из-за силы в два очка; с другой-же стороны, может быть применена только на ряд ближнего боя, тогда как обычная карта применяется ко всем рядам.


В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСписок квестов:

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя"Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

  • Золтан или Роше после победы над ними (один из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании;0) .
    Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.
Гвинт: игры по-скеллигски
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест. (Более подробно о прохождении этого квеста я напишу в следующем разделе).

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Странствующие торговцы не играют в гвинт.


В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСписок квестов:

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя"Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

  • Золтан или Роше после победы над ними (один из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании;0) .
    Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.
Гвинт: игры по-скеллигски
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест. (Более подробно о прохождении этого квеста я напишу в следующем разделе).

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Странствующие торговцы не играют в гвинт.

Загрузка...