kancboom.ru

Ресурсы и модуль контроля Warframe (гайд). Продвижение по игре

Этот гайд посвящается всем, кто не может найти модуль контроль Warframe , нейронные датчиков, морфиды, элементы Орокин и другие редкие ресурсов.

Ресурсы в Warframe - это предметы, необходимые для крафта новых деталей, по чертежам в кузнице. Пожалуй, все ресурсы, кроме одного «элемента питания Орокин», можно обнаружить только на планетах.

Способы добывания ресурсов

Если вас интересуют способы добычи необходимых ресурсов – мы дадим Вам полезные советы, которые помогут Вам найти их.
  • У фракции «Зараженные», бойцов всегда большее количество, чем у других более продвинутых фракций. Это дает больше шансов на то, что ресурсы будут выпадать чаще.
  • Играя в одиночку, Вы можете независимо перемещаться по локации, и исследовать всю местность на карте, даже ту, где нет целей для выполнения. Можно также сыграть и в компании, но стоит помнить, что если Вы не успеете к точке эвакуации по истечению времени – награды в виде кредитов, Вам не начислят.
  • Помните про контейнеры, открывающиеся установки в виде хранилищ, модули. В них также могут находиться полезные ресурсы.

Типы ресурсов

Существует всего три типа редкости ресурсов
  1. Обычные.
  2. Необычные.
  3. Редкие.
Рассмотрим эти классификации подробнее.
  • Обычные ресурсы падают чаще всего, и найти их также очень просто. Можно выбить из контейнеров, ящиков, обычных врагов и боссов.
  • Необычные ресурсы , падают реже обычных, но добыть их не очень сложно. Шансы добыть необычные ресурсы, где-то 10-30 за раз. Есть возможность найти в контейнерах, шкафчиках и после смерти обычных солдат.
  • Редкие ресурсы – наиболее труднодоступные, выпадают по одной штуке за один раз. Как правило, падают после смерти босса, почти нельзя найти в контейнерах, ящиках, шкафчиках и после смерти солдат.

Где найти модуль контроля Warframe

Вам больше не придется где-то скитаться по локациям и планетам в поисках нужных ресурсов. Мы приготовили для Вас таблицы, в которых четко указаны местонахождения каждого вида ресурсов, в том числе Вы узнаете, где найти модуль контроля Warframe.

Сокращения планет: Ура – Уран; Мер – Меркурий; Плу – Плутон; Вой – Войд; Зем – Земля; Эри – Эрида; Мар – Марс; Сед – Седна; Цер – Церера; Сат – Сатурн; Евр – Европа; Юпи – Юпитер; Неп – Нептун; Вен – Венера.

Реликвии Бездны - очень древние артефакты, эти старинные реликвии можно получить, если будут выполнены все миссии разрыва бездны.

Всего в Warframe существует четыре вида уникальных реликвий: Акси Эра, Лит Эра, Нео Эра и Мезо Эра. Между тем, все артефакты обозначаются путем числа или в виде буквы латинского алфавита. Каждый артефакт состоит из шести основных предметов, частей, чертежей и формы. Содержимое реликвий делится на определенные ценности, два необычных предмета, один редкий предмет и три обычных предмета.

Мало кто из игроков Warframe знает, но на самом деле существуют лишь четыре вида уникальных реликвий, распределенные по эрам. Реликвии можно фармить и открывать лишь путем выполнения различных заданий на какой-либо из планет, как таковой миссии по сбору реликвий попросту нет. Также стоит заметить, что каждая отдельная реликвия обладает своими уникальными особенностями:

  1. Такие реликвии как Мезо и Лит, игрок получит лишь тогда когда выполнит одну из заданий с первого по двадцатый уровень. Когда будет достигнут двадцать первый уровень, то такие реликвии будут выпадать намного чаще чем обычно, чем сложнее миссия, тем больше шанса получить ту или иную реликвию.
  2. В режиме выживания, игрок может получать реликвии каждые двадцать минут.
  3. В режиме выживания добравшись до руин Орокин, игрок сможет получить артефакты мезо и лит, реликвии будут выпадать через определенный промежуток времени.
  4. Выполняя миссию обороны дела, игроку также будут выпадать некоторые виды реликвий, как и в руинах Орокин.
  5. Во время выполнения миссий реликвии тоже иногда появляться, но в определенных раундах.
  6. На раскопках можно также получить несколько реликвий, а именно в 3, 7, 11 раундах.
  7. Во время выполнения задания по шпионажу, игрок должен будет взломать два хранилища, и в конце получит одну реликвию.

Для того чтобы успешно пройти все испытания Warframe, которые включаются в задании Разрыв бездны, можно использовать одну из уникальных реликвий. Но пройти все испытания можно и без реликвии, вот только в конце выполнения заданий вы не получите вознаграждение, вместо этого получите отголоски бездны. Помимо всего прочего, если игрок не откроет путь к дереву миссий, то выполнить задание разрыва Бездны никак не получится, так-как дорога будет закрытой. Но эту ограничительную часть игрок сможет обойти только в том случае, если у его какого то персонажа имеется доступ к выполнению задания.

Главная цель задания, это собрать реагент с порабощенных, в итоге разрыв закроется, ну а после чего можно смело проследовать на точку эвакуации. Игроки которые пройдут задания с реликвиями, то в конце успешного выполнения задания, они смогут выбрать одну из четырех предложенных вознаграждений. Когда вознаграждение будет выбрано, то все реликвии с инвентаря будут навсегда удалены и очищены.

Когда игрок найдет подходящую реликвию, то в начале он не сможет ее использовать, для начала ему предстоит пройти специальное задание, а именно разрыв бездны. Для того чтобы пройти это задание, для начала нужно будет убедиться что она уже доступна для выполнения. Если же окажется то, что это задание вам не доступно, то нужно будет отыскать товарища из своей команды, который имеет доступ к заданию.

Когда все условия будут выполнены, то можно использовать реликвии. Для начала, игрок должен будет выбрать подходящий артефакт и поместить его в свой инвентарь. При выполнении миссии разрыва бездны, основной целью игрока является закрыть разрыв, и как можно скорее добраться до точки эвакуации.


Когда все условия будут выполнены, игроку откроется новое улучшение, а именно стойка реликвий. Здесь можно улучшать найденные артефакты. Во время улучшений, есть очень высокий шанс получить очень редкие предметы. Подведя итоги можно сказать, если игрок по какой-либо причине не хочет заниматься фармом реликвий, то он может приобрести их внутри игровом магазине.

Стойка реликвий

Когда условие монорельса будет успешно закончено, то игрок получит реликвию Бездны, благодаря которой можно открыть стойку арсенала. Когда стойка откроется, то игроку будет доступна уникальная возможность, улучшать свои реликвии, и некоторые предметы, для улучшений придется потратить отголоски, которые он получит за задание отголосков бездны.

Warframe — три варианта улучшения реликвий

  • Первое это необычное (нужно будет потратить двадцать пять отголосков);
  • Второе это бесподобное (для этого придется потратить пятьдесят отголосков);
  • Третье улучшение это сияющее(нужно будет потратить сто отголосков).

Благодаря улучшению, игрок сможет подбирать из своих реликвий редкие предметы. Реликвии которые улучшены нельзя будет повторно улучшать. Реликвия которая улучшена автоматически будет отсоединена от основной улучшаемой реликвии.

Шансы выпадения

Влияние типа реликвии на шанс выпадения редкого предмета:

Тип Обычная награда Необычная награда Редкая награда
Нетронутая 76% 22% 2%
Необычная 70% 26% 4%
Бесподобная 60% 34% 6%
Сияющая 50% 40% 10%

Группа из четырех игроков с реликвиями одного уровня имеет следующие шансы получения редких предметов:

В новом обновлении от разработчиков Warframe, ключи бездны были заменены на реликвии бездны.

Когда разлом будет успешно закрыт, то в конце игрок сможет выбрать одну из двух вознаграждений, количество самих наград будет напрямую зависеть от экипированных реликвий в количестве. Стоит отметить, что одна награда это непосредственно один предмет из ваших реликвий, остальные награды это уникальные реликвии остальных игроков.

Игрок в свою очередь может выбрать один из предложенный вариантов, и не больше одной доступной награды. Если во время выполнения миссии, в инвентаре игрока будет имеется хоть одна реликвия, то он никакого доступного вознаграждения не получит. Награда союзников также окажется не доступной для выбора.

Если по завершению задания Warframe, игроки выберут одну и ту же реликвию, то в конце они ее получат.

Если другой игрок выберет вашу реликвию, то вы сможете получить в качестве вознаграждения один замечательный бонус, вам будет доступно один отголосок бездны.

Каждая реликвия имеет свое уникальное название, если реликвия имеет название буквы, то это скорее всего редкий чертеж. Название цифры очень часто используется, если в прошлом реликвия носила название буквы. Самые редкие реликвии, это конечно же реликвии бездны, уникальные в своем роде артефакты.

Заполучив такую уникальную вещь, игрок сможет с помощью нее приобрести уникальные предметы, которые очень дороги. Но вот только, мало кто из нынешних геймеров знает, как и где можно фармить эти уникальные реликвии, ну и как их использовать.

Здесь расписано всё о фарме ресурсов.

Предисловие

Чтобы эффективно фармить большое количество стандартных ресурсов Вам потребуется команда из четырех человек (здесь помогут друзья или хороший клан, заявку можно подать и в ). Очень желательно стремиться собрать пати из конкретных варфреймов, а именно (через Ворующие Щупальца ), , , (только Сонар ).

Фармить такой сборкой одно удовольствие, Банши использует Сонар, Тринити заливает энергию и лечит, Гидроид постоянно прожимает ульту (4-ю способность), Некрос оскверняет. Важно, чтобы убивал только Гидроид. Знающие люди скажут, что это не важно и главное чтобы цель прилипла к щупальце, а убивать может любой. Но! Зачем усложнять?

Если Вы Бэтман и работаете один, а Вы точно можете быть им, ведь Вас нигде не видели вместе, то лучшим выбором будет Некрос .

Советую фармить на миссиях Темного Сектора, т.к. там всегда есть бонусы к ресурсам от 15% до 35%. Правда уровни мобов там выше, да и противники всегда Зараженные.

Приступаем:

* - помечены самые выгодные планеты для фарма ресурса.

Ампула Детонита

Встречается на многих планетах: Меркурий, Земля, Луа, Церера* , Сатурн, Уран, Седна, Крепость Кувы .

* Посоветую миссию SEIMENI.


Вторсырьё

Встречается на планетах: Марс, Юпитер* , Седна, Крепость Кувы.

* Посоветую миссию SINAI.


Галлий

Встречается на планетах: Марс, Уран.


Криотик

Добывается на любой миссии Раскопок. Посоветую раскопки на Земле - EVEREST .


Кристалл Аргона

Красивый камушек, который может быть добыт только в Бездне . Иногда в виде образований - Аргоновый пегматит,может встретиться на миссиях квестов . Фармить лучше на бесконечных миссиях типа выживания или обороны. Я добываю его на миссии ANI . В прок запасать не надо, в 3:00 по Мск он распадается и скорее всего исчезнет. Фармим ровно столько, сколько можем потратить сию минуту.


Кува

Специфический ресурс, который нужен далеко не везде и добывается только из Поглотителя Кувы и на выживании в Крепости Кувы . Встретить поглотитель можно на миссиях с идентичной иконкой на разных планетах поблизости от самой Крепости .
Для добычи необходимо уничтожить Поглотитель путем перехвата летящих красных облачков, перехватываем их с помощью способностей оператора (после Войны Внутри ), а именно его рывка Ctrl+Пробел. Заберем четыре облачка и дело в шляпе, 550-700 Кувы у нас в кармане. Есть еще более прибыльный способ - Поток Кувы, модификация стандартной миссии, только с 100-ыми уровнями мобов, можно получить около 1200 Кувы. Также есть возможность фармить на выживании в Крепости Кувы . Метод специфичный, т.к. весьма геморройный, порекомендую его только когда обычные миссии уже кончились. Суть в том, что там нам нужно будет подбирать с мобов красные "батарейки", которые мы должны вставить в кислородные башни. Потом нам нужно их оборонять и с одной такой башни мы получаем по 200 Кувы. Учитывая, что эта миссия сама по себе не сахар и то, что она прогрессивной сложности и кислородные башни дают гораздо меньше кислорода чем обычные, сами понимаете, нужна сыгранная команда, в соло практически невозможно.

Модуль контроля

Встречается на планетах: Европа, Нептун, Бездна* .

*Абсолютно любая миссия, когда вы пойдете за Аргоном, будут падать именно Модули контроля


Морфиды

Встречается на планетах: Меркурий, Марс, Фобос, Европа, Плутон .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Наноспоры

Встречается на планетах: Сатурн, Нептун, Эрида* , Руины Орокин .


Нейроды

Встречается на планетах: Земля, Луа, Эрида, Руины Орокин .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Нейронные Датчики

Встречается на планетах: Юпитер, Крепость Кувы .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Образец Мутагена

Встречается на планетах: Эрида, Руины Орокин* .

*Ходите на Руины Орокин: оборона. Эта миссия на карте появится, когда вы купите и создадите ключ. Продается он, как и все остальные, в Магазине.


Образец Филдрона

Встречается на планетах: Венера, Марс, Юпитер, Европа, Нептун .


Оксиум

Довольно редкий ресурс.Выпадает из Оксиумных Дронов , они есть только у Корпуса.


Пластиды

Встречается на планетах: Фобос, Сатурн, Уран, Плутон, Эрида* .


Полимеры

Всегда их не хватает. Даже на поздних этапах игры. Встречается на планетах: Меркурий, Венера, Уран* .

* Посоветую миссию OPHELIA, хоть это и не темный сектор, но их там падает больше.


Рубедо

Встречается на планетах: Земля, Луа, Фобос, Европа, Плутон* , Седна, Бездна.

*Посоветую SECHURA.


Сплавы

Встречается на планетах: Венера, Фобос, Церера* , Юпитер, Плутон, Седна.

* Посоветую SEIMENI.


Схемы

Встречается на планетах: Венера, Церера* , Крепость Кувы.

* Посоветую SEIMENI.


Теллуриум

Добывается на миссиях Арчвинга . Выпадает на миссиях с возможностью использования Арчвинга на Уране и Крепости Кувы (на Эйдолоне его нет! ).

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Феррит

Встречается на планетах: Меркурий, Земля, Луа, Нептун, Бездна* .


Экстракт Нитаина

Лютая вещь из-за нехватки и сложности добычи которой прожжено немало стульев. Добывается он на диверсиях, а именно с потайных ящиков (можно пренебречь, шанс крайне мал) и с Сигналов тревог . В день можно набрать до четырех штук. Забирать его рекомендую всегда, т.к. если его игнорировать под предлогом ненадобности, то когда приспичит, он способен отсрочить создание Вобана Прайм или Ивары вплоть до пары недель, а то и месяцев. Коварный ресурс.

Новички, которые только начали осваиваться в игре Warframe, часто попросту теряются среди всего многообразия возможностей этого шутера. Мы собрали небольшой гайд, который поможет освоить азы игры.

1. Где найти чертежи в warframe

Чертеж – это описание необходимых компонентов для создания того или иного предмета в Кузнице – количество ресурсов, кредитов, время создания предмета и количество платины для мгновенного завершения. С помощью чертежей можно собрать Варфреймы, Стражей, оружие, скины для шлемов и оружия.

Найти чертеж можно на поверженном боссе, за успешное завершение миссии по сигналу тревоги, которая отмечена знаком «?». Кроме этого, чертеж можно выиграть при входе в игру или купить на рынке.

Локации выпадения чертежей костюмов (каркас, шлем и система):

Фрейм Планета Локация
Excalibur Плутон Hades
Loki Нептун Psamathe
Valkiria Юпитер Themisto
Ember Сатурн Tethys
Rhino Венера Fossa
Ash Уран Titania
Trinity Земля Everest
Mag Марс War
Nyx Эрида Naeglar
Frost Церера Exta
Sarin Седна Merrow
Banshee Выдается в качестве награды за миссии Рейд, Захват, Оборона и Шпионаж

2. Мечи warframe

Мечи в игре условно можно поделить на короткие клинки, длинные клинки, двойные клинки, метательное оружие, тяжелое оружие. Чертежи для создания мечей можно найти во время миссий или купить в игровом магазине. Если нет желания искать комплектующие, то можно купить готовый меч за платину.

Локации выпадения чертежей некоторых мечей:

Оружие Планета Локация
Кронус Меркурий Tolstoj
Темный Кинжал Юпитер Themysto
Челюсть ЗемляПлутон EverestHades
Темный Меч НептунПлутон PsamatheHades
Меч Панголин Плутон Hades
Плазменный меч Плутон Hades
Керамический кинжал Юпитер Themysto
Пылающий меч Плутон Hades

3. Где найти морфиды в warframe

Редкий, но очень нужный ресурс морфиды, который используется при создании предметов, можно найти во время миссий на планетах Меркурий, Марс, Европа и Плутон. Часто этот ресурс выпадает из боссов Амбулас, Капитан Вор и Сержант Неф Эне.

4. Где найти платину

Платина в Warframe приобретается за реальные деньги на игровом рынке, также ее можно выиграть во время призовых акций от разработчиков. При входе в игру можно получить скидку на покупку платины в течение суток в размере 20, 50 или 75 процентов.

Использовать платину можно для покупки оружия, Варфреймов, красок, Стражей, наборов, чертежей, для мгновенного завершения создания предметов, покупки новых слотов для оружия и костюмов.

5. Где найти ресурсы

Все предметы в Warframe создаются из ресурсов, которые нужно искать во время выполнения миссий. В таблице представлены места наиболее частого выпадения ресурсов в игре:

Планета Тип ресурса
Меркурий Морфиды, Феррит, Комплект полимеров
Венера Схемы, Комплект полимеров, Металлические пластины
Земля Феррит, Нейроды, Рубедо
Марс Вторсырье, Морфиды, Галлий
Юпитер Вторсырье, Металлические пластины, Нейронные датчики
Сатурн Наноспоры, Пластиды, Элемент питания Орокин
Уран Галлий, Пластиды, комплект полимеров
Нептун Феррит, Наноспоры, Модуль контроля
Плутон Рубедо, Морфиды, Пластиды

Март 27, 2013
PlayStation 4
Ноябрь 15, 2013
Ноябрь 29, 2013
Февраль 22, 2014
Xbox One
Сентябрь 2, 2014

Возрастной
рейтинг ESRB : M - Mature
PEGI : 16
USK : USK 16 [d]
PEGI : 18
USK : USK 16 [d]

Продвижение по игре [ | ]

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет , который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру - головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

Миссии [ | ]

Типы миссий:

  • Узловая станция - особая миссия, где необходимо победить Спектра Варфрейма, чтобы получить доступ к новой планете. Для начала боя со спектром, необходимо выполнить несколько условий, отбражаемых при наведении курсора на миссию на звёздной карте или сбоку от панели в самой миссии.
  • Убийство - миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват - игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание - в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение - В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • Саботаж (Диверсия) - игрокам придётся проникнуть на базу врага и уничтожить вражеский объект, в Бездне цель и её достижение отличается. Для уничтожения объекта вы можете выбрать свой подход: взорвать, заморозить или вызвать магнитную аномалию. Во время задания вы можете найти 3 секретных ящика, за который вы и ваша команда получаете награду;
  • Улей - Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии - уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» - небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика;
  • Взлом - игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации (такая миссия стала недоступной с выходом квеста Похищенные мечты);
  • Мобильная оборона - защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 - 2,5 минуты;
  • Шпионаж - понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала;
  • Оборона - игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей;
  • Зачистка - игрокам требуется убить определённое количество врагов;
  • Перехват - Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются;
  • Налёт - миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. Целью миссии является захват и оборона передвигающегося объекта. Объекты зависят от противника, у которого вы его забираете. У Гринир вы забираете реактор корабля, а у Корпус внедорожник. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости;
  • Раскопки - Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.
  • Сбой - это миссия бесконечного типа, добавленная в обновлении 25.0 «Юпитерианское Соглашение». Миссия заключается в обороне проводников. На карте появляются четыре проводника : белый, голубой, красный и синий; для активации проводников требуется найти ключи соответствующих цветов, которые можно получить за убийство противников-амальгам.
  • Истребление - это специальная миссия Синдиката Конклав, в которой 8 игроков сражаются за титул победителя. Побеждает сильнейший, который наберет 25 Оро , выпадающих с павших противников.
  • Командное истребление - это специальная миссия Синдиката Конклав, в которой игроки делятся на две команды по 4 игрока и сражаются друг с другом. Задача команды: набрать 50 Оро .
  • Захват цефалона - это специальная миссия Синдиката Конклав, в которой игроки делятся на две команды, которым необходимо украсть вражеский цефалон с базы противника и доставить на свою базу. Захват засчитывается только если цефалон команды находится на месте. Для победы в матче необходимо набрать 5 очков.
  • Лунаро - это специальная миссия Синдиката Конклав, в которой игроки делятся на 2 команды по 3 игрока. Задача каждой команды - отобрать Лунаро у противника и забить гол в их ворота. Лунаро является исключительно соревновательным режимом игры, в котором отсутствует возможность убивать игрока.
  • Арена - в самом начале миссии объявляется особый модификатор, который усложняет выполнение цели и даёт преимущество врагам. Сами миссии арены, подобно миссиям истребления, имеют точки появления боеприпасов, сфер здоровья и энергии, но в отличие от этих миссий, в Варфрейме и оружии игрока используются моды кооперативного режима.
  • Свободное перемещение - обширные локации со своими заданиями "Заказами". В игре на данный момент всего две такие локации: Равнины Эйдолона и Долина Сфер.
  • Резня в Святилище - эта миссия подобна Выживанию, игроки должны сражаться в случайно сгенерированных и закрытых локациях, содержащих врагов случайной фракции.
  • Преследование - уникальный тип миссии арчвинг, задача которой - уничтожение курьера в открытом космосе.
  • Прорыв - уникальный тип миссии арчвинг, задача которой - уничтожение транспортных средств противника.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии - «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» - убийство всех противников.

Фракции [ | ]

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна - общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть - Тэнно , потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос - таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции [ | ]

  • Гринир - империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое - основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус - фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые - представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» - более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные - фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда сгинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
  • Владеющие разумом - раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос - отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например
Загрузка...