kancboom.ru

Твой экипаж оглушён: как на этом заработать в world of tanks? например на lowe лев wot. Изменения на сервере «песочница» — Кардинальные изменения САУ Общие изменения веток техники

Оглушение World of Tanks

Забудьте то время, когда вражеский артиллерист мог отправить вас в ангар, сделав всего один точный выстрел. Теперь попадание нанесет небольшой урон, а ваш экипаж поддастся оглушению, которое ведет за собой ухудшение некоторых характеристик на некоторое время, после чего эффект исчезает, а вы сможете и дальше эффективно показывать себя в бою.

Оглушение в нужное время и в нужном месте может серьезно помочь союзникам и даже спасти бой от поражения. Вместе с тем, что артиллерия теперь не будет наносить большого урона, радиус сплэша значительно возрастет, а точность, скорострельность станут более комфортными.

Артиллерия перестанет наносить урон, а превратиться в класс поддержки, коим она изначально и была задумана.

Появление многоразового снаряжения World of Tanks

Оглушение может значительно снизить характеристики танка, но от него можно частично защититься, использовав необходимое снаряжение. К примеру, установка на танк тяжелого противоосколочного подбоя снижает эффект на 10%, а сверхтяжелый и того более – 30%. Теперь наиболее бронированные машины будут терпеть от артиллерии намного меньше, нежели их менее бронированные собратья.

Эффект от оглушения также уменьшить установкой аптечки, которая снизит эффект еще на 20%.

Кроме этого, вместо обычного снаряжения, которое можно было использовать только один раз бою, появится многоразовое снаряжение. Теперь аптечки, рекомплекты и огнетушители можно использовать несколько раз в бою. После использования снаряжение должно перезарядиться. Для обычного снаряжения за кредиты это время составит 90 секунд, а купленного за игровое золото – 60 секунд. Такой подходит поможет противостоять весьма неприятному эффекту оглушения.

Боекомплект World of Tanks

Артиллерия может стрелять во врага не только фугасными снарядами, но и кумулятивными, а также бронебойными. Именно такие снаряды, имея очень высокое пробитие могут попросту уничтожить танк всего с одного выстрела. Можете представить себе, насколько может быть неприятно получение огромного урона и скорый уход в ангар от артиллериста.

Подобного в игре больше не будет – бронебойные и кумулятивные снаряды станут недоступными для артиллерии, а значит и ваншотов не будет. Также важно – бронепробитие фугасными снарядами упадет в два и более раза. В некоторых танков броня практически отсутствует и попадание даже фугаса могло отправить в ангар – теперь же фугасы не будут пробивать броню настолько хорошо, а выживаемость даже мало бронированных машин возрастет в разы.

Перераспределение урона от разлёта осколков World of Tanks

В данный момент артиллерия всегда фокусируется на одной цели, по которой будет вести огонь. Причина этому – низкая площадь разлета осколков. Сейчас артиллеристы должны долго сводиться, вести цель, предугадывать ее передвижение, чтобы положить снаряд прямо в цель. В дальнейшем обновлении подобного не будет. Урон от прямого попадания серьезно упадет, но вместе с этим возрастет сплэш. Теперь урон в площади разлета осколков будет равен 30% общего урона снаряда.

Подобные изменения заставят артиллерию выбирать в цель скопление врагов, а не следить за одним игроком.


Информирование союзников World of Tanks

Чтобы союзники видели, что артиллерия оглушила врага разработчики ввели специальные индикаторы. Игроки будут видеть нанесенный урон артиллерией и время оглушение той или иной цели. Танкист, в которого же попал снаряд, после чего он был оглушен сможет увидеть точный полученный урон и информацию, какие члены экипажа пострадали в результате после выстрела.

Артиллеристы также смогут информировать союзников не только о том, по какому танку сейчас будет произведен выстрел, но и покажет область поражения осколками. Подобную информацию можно передать нажатием клавиши Т (по умолчанию). Делать подобные обозначения не обязательно, однако они помогут союзникам понять, какие танки совсем скоро станут более уязвимыми.

Для артиллеристов будет добавлен альтернативный прицел, схожий с тем, что игроки могли видеть в популярном . Такой позволит лучше понимать особенности рельефа и поможет понять траекторию полета вашего снаряда. С подобным прицелом геймплей на артиллерии станет разнообразнее, а она сама будет куда более эффективнее в бою и полностью реализует потенциал.

Не играл в World of Tanks уже год или два, надоело. Не понимаю тех, кто может играть в эту игру 5 или сколько уже лет подряд, при том, что игровой процесс абсолютно линеен.

Игра хорошая, даже очень, не поймите меня неверно, но меня давно раздражало, что разработчики упорно не хотели что-то в ней менять принципиально.

Что нового в игре?


Перекрашивали модельки, переставляли кусты на картах, меняли циферки урона и т.д. Это всё бред и это игру не спасёт, игре нужны были реальные и принципиальные изменения.

Имея самое мощное сообщество в бывшем СНГ, вернуть в игру можно сотни тысяч человек, если сделать всё нормально. Но они боялись. Боялись что-то трогать, не хотели резать корову, которая всё еще даёт , пусть и меньше с каждым годом.

Настал момент когда изменения назрели, разработчики мира танков выкатили обновление 9.18, где наконец-то добавили что-то реально новое.

Все эти изменения циферок и новые модельки я не рассматриваю, это фуфло. Как и новые танки, так-как новый танк - это просто другая моделька с другими циферками. Это игру не спасёт никак, даже если циферки совсем большие или маленькие.

Тут нам выкатили (пока - открытый тест) две важнейшие штуки:

  • Нормальный балансировщик
  • Изменение арты

По поводу балансировщика, на бумаге, всё выглядит очень круто. Именно балансировщик и бесил больше всего. Одно непонятно, что мешало сделать это 5 лет назад? Это же абсолютно логично, чтобы танки сражались с танками своего уровня. Но нет, картошка любит страдания.

Посмотрим как он будет работать, но если как заявляется - всё круто. Правда не совсем понятно что будет с премами, у меня ИС-6 есть и еще какие-то (валяется тонна всего, но не играю...). Там и была фишка в том, чтобы поменьше сталкиваться с игроками твоего уровня и выше. Посмотрим.

Но самая бомбёжка в обновлении 9.18 идёт по поводу новой механики арты, вы только почитайте форум. Все орут что арту убили, караул, игра умерла.

Я вообще как в сумасшедший дом попал. А кто орал все эти годы, что арту нужно вообще убрать из игры? Они-же и орали. Теперь арту порезали, им не нравиться. Что ни сделают - всё не нравится.

При этом, разрабы решились на очень необычный шаг - существенно уменьшили урон арте (запретили 1 тип снарядов), при этом существенно увеличив область поражения и добавив механику оглушения. Я годами мечтал о такой штуке, так-как она абсолютно логична и очевидна, именно такой арта и должна была-быть изначально.

Я сам на арте практически не играл, но бесило что область поражения очень низкая. Суть арты (реальной) именно в области поражения, взрыв он не размером в 1-2 танка, а куда больше. И урон он должен наносить в большой области, пусть и меньше урона.

Никто в те времена (1940+) не имел никаких спутниковых наведений арты,чтобы запуливать снаряды прямо вот в танки врага. Это абсолютный бред, но с этим мы играли годами и многие привыкли. Именно такая арта и должна быть - просто поддержка, урон по области и урон не сверх огромный, но ощутимый. Арта и должна гадить, но ваншоты это не гадить, ваншоты это бесить. Именно оглушать и замедлять арта и должна была.

Мало того, все эти бесконечные сведения и бомбёжка если промазал - бесила сильно. Снаряд взрывается в 3 метрах от танка врага? 0 урона, пожалуйста. Сейчас урон будет, пусть и меньше. Новичкам играть проще, а игра за арту это не выцеливание башенки врага со спутника, а выбор направления атаки и тайминги.

Арта это поддержка, а не снайпер. Снайпер это ПТ.

Уж не знаю кому это усложнит жизнь, скорее всего тяжам (а раньше было хорошо, когда арта 50-100% ХП снимала?), но такая арта куда лучше выполняет роль именно поддержки.

Другой момент - бесконечные расходники. Теперь аптечку можно юзать . Ну тут понятно, разрабы хотят так быстрее деньги игроков тратить, это кстати и к снятию оглушения аптечкой относится, но в целом - большого вреда от бесконечных аптечек не вижу, но думаю лучше-бы сделали не бесконечные, а 3-5, не больше.

А сообщество... Сообществ продолжает вонять, всё им не нравится. А вот я могу вернуться в игру из-за такого, после многих лет перерыва. Еще конечно был бы рад, если-бы игру сделали более динамичной, но тут уж... Ладно.

И вот чего никогда не понимал, сколько можно? Сколько можно не добавлять новые перки экипажу? Сколько можно не добавлять новые расходники? Фантазии не хватает? Сколько можно не добавлять новое оборудование? Да достали эти досылатели и усиленные приводы наводки, у всех одно и то-же. Игре нужно больше разнообразия и большей путей прокачки, больше стилей игры.

Я вообще за то, чтобы нафиг весь этот реализм (его и так там нет) снести. Нужно делать танки полностью под онлайн бои, а не наяривать на историчность. Кстати, такие танки уже давно сделали, где куда больше возможностей. Забыл как игра называется, но она есть.

Короче варгейминг годами не могли ничего нормального и принципиально нового добавить. Бац, сделали! Наконец-то. И опять все воняют, опять не нравиться людям.

Что за сообщества такие? Что это, что дота 2. Какое-то сборище кретинов. Даже писать на форуме без ошибок не могут. И мне особо нравится: "Не надо ничего менять!". Как не надо? Игра умирает, все нормальные люди уже 100 лет как её бросили так-как нормальные люди не могут в одну игру играть 5+ лет, когда уже несколько конкурентов давно вышли на рынок. А эти пишут - не надо ничего менять. Надо менять и менять надо очень многое.

И я думаю в этот раз они сделали хорошее и очень верное обновление, а слушать этих придурков на форуме не надо, они-же даже еще не играли в 9.18, а уже не нравиться никому.

Я работал в тех поддержке другой игры, и там та-же история. Что не сделаем - сплошная вонь, хотя эти изменения на 100% рассчитаны и как раз на опыте игроков и основаны. Самое офигенное когда пишут - я год качал пушку Х, у неё было 1000 урона. Вы порезали в 2 раза, верните мне 6 месяцев моей жизни деньгами, исходя из минимальной оплаты труда.

Отличные посты, отличные. Если бы эти люди так с государства требовали, у нас бы уже давно нормальная страна была-бы. А игра им ничем не обязана, это частная компания где в соглашении прописано, что параметры могут быть изменены.

28-05-2017, 15:35

Привет всем и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня мы поговорим о довольно знаменитой представительнице самого ненавистного класса техники в игре, советской Арт-САУ четвертого уровня – это СУ-5 гайд .

Знаменитой эту машину можно считать, так как все, кто хотя бы начинал прокачивать ветку развития советский САУ, скорее всего, доходил до данного аппарата. Скажу сразу, СУ-5 World of Tanks далеко не самая комфортная артиллерия на уровне, но после нее идут очень грозные машины и если вы хотите до них добраться, нужно понять, как с наибольшим комфортом пройти эту самоходку.

ТТХ СУ-5

Начинать обзор этого агрегата мы будем с того, что у него имеется очень маленький запас прочности, а кроме этого, просто ужасный базовый обзор в 250 метров, что является худшим показателем среди одноклассников.

Говорить о хорошей выживаемости в случае артиллерии не приходится и у СУ-5 характеристики бронирования не стали исключением. Практически в любой проекции металл у нас картонный, его толщина не превышает 15 миллиметров и как вы понимаете, пробивается это кем угодно. Счастливым исключением, которое будет случаться только по праздникам, может быть только ВЛД, которая благодаря наклону имеет 40 миллиметров приведенки.

Кстати, если Арт-САУ СУ-5 подпускает к себе врага, отсутствие брони и маленького запаса прочности становятся не единственными проблемами. Спереди у нас расположен двигатель и вероятность пожара очень высока, так что даже пережив один выстрел противника, вы можете просто сгореть.

С другой стороны, броня – это не единственный критерий живучести. Дело в том, что советский танк СУ-5 имеет компактные габариты и невысокий силуэт, благодаря чему мы получаем хорошую маскировку, а также без проблем можем спрятаться за каким-нибудь холмом, зданием или даже камнем.

В плане ходовых качеств, даже в сравнении с другими САУ-4, эта самоходка не способна порадовать своего владельца. Дело в том, что СУ-5 World of Tanks получила откровенно невысокую максимальную скорость, совсем посредственную динамику и плохую маневренность, то есть перемещаемся мы не очень резво.

Орудие

Сильной стороной и главной особенностью данного аппарата является вооружение, ведь у нас на борту установлена пушка мортирного типа, но о ее параметрах будет говорить последовательно.

В первую очередь у СУ-5 орудие обладает внушительным, но в то же время стандартным по меркам большинства одноклассниц альфастрайком, а также посредственной скорострельностью, но возможность «сваншотить» одноклассника у нас есть.

Пробитие СУ-5 танк имеет слабое, к тому же стреляем мы исключительно фугасами, но благодаря особенностям орудия, наши снаряды летят по очень навесной траектории и прилетают во врага сверху, так что урон проходит отлично. Стоит лишь помнить об ограничении дальности ведения огня в 595 метров.

Кроме того, навесная траектория полета снаряда мортирной пушки дает еще одно преимущество – Арт-САУ СУ-5 WoT способна «закидывать» свои снаряды за небольшие домики, камни, насыпи, холмы и другие укрытия, так что спрятаться от нее тяжело, но летят наши снаряды очень долго.

С точки зрения точности, наша 152-миллиметровая мортира совсем далеко от совершенства. Речь идет о том, что советский танк СУ-5 стал обладателем огромного разброса, длительного сведения и традиционно ужасной стабилизации. В то же время у нас есть неплохой радиус разлета осколков и возможность оглушать вражескую технику, этим нужно пользоваться.

Последнее, о чем стоит сказать – углы вертикальной и горизонтальной наводки. СУ-5 World of Tanks не способна опустить орудие, но именно благодаря огромному углу возвышения в 72 градуса, мы можем закидывать снаряды за препятствия. В то же время УГН у нас очень некомфортные, суммарно угол составляет всего 12 градусов (по 6 в каждую сторону) и это плохо.

Преимущества и недостатки

Разумеется, знание общих характеристик машины и параметров ее вооружения – это очень важный момент. Но для четкого понимания всего вышесказанного, стоит все систематизировать, то есть выделить наиболее важные сильные и слабые стороны СУ-5 WoT отдельно, разбив их по пунктам.
Плюсы:
Маленькие габариты и хорошая маскировка;
Высокий разовый урон;
Неплохой сплеш и возможность оглушения;
Навесная траектория полета снаряда.
Минусы:
Маленький запас ХП и обзор;
Очень слабое бронирование;
Посредственная подвижность;
Плохая точность и долгое сведение;
Некомфортные углы горизонтальной наводки.

Оборудование для СУ-5

Дополнительные модули для артиллерии играют огромную роль, но практически в каждом случае, данный аспект остается более или менее стандартным. Итак, чтобы извлечь максимальную выгоду, в нашем случае на танк СУ-5 оборудование устанавливается следующее:
1. – при нашей посредственной скорострельности данный модуль очень важен, ведь он позволит стрелять чаще, соответственно, наносить больше урона.
2. – как вы уже знаете, точность у нас, наряду со сведением, тоже очень посредственная, так что логично будет улучшить хотя бы скорость сведения.
3. – с этим пунктом все очень просто, ведь чем выше будем ваша незаметность, тем безопаснее вы будете чувствовать себя в бою.

Обучение экипажа

Выбор и последовательность прокачки умений для сидящих внутри машины танкистов – это еще один необычайно важный момент, который к тому же требует еще большей сосредоточенности и понимания ситуации. Экипаж у нас большой, он состоит из пяти человек и ошибок допускать не стоит, то есть для Арт-САУ СУ-5 перки лучше изучать по следующему сценарию:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для СУ-5

Еще один общеизвестный стандарт заключается в покупке расходников, ведь если у вас мало серебра, ничего лучше, кроме как комплект из , , , придумать нельзя. Но в тех случаях, когда с финансами в игре все в полном порядке, лучше возить на СУ-5 снаряжение , состоящее из , , , где последний модуль можно заменить на , но в таком случае играть нужно очень осторожно, не подпуская к себе ни одного врага.

Тактика игры на СУ-5

Главной задачей любой артиллерии в игре является не столько нанесение огромного урона, хотя, с этим мы справляемся отлично, сколько поддержка союзников на определенном направлении. Разумеется, задачу эту можно выполнять по-разному, но в любом случае для СУ-5 тактика ведения боя, прежде всего, заключается в умении правильно занять позицию.

Вы всегда должны помнить о безопасности, то есть позиционироваться нужно подальше от врагов, при этом не забывайте об ограничении дальности ведения огня в 595 метров, а также о том, что советский танк СУ-5 имеет плохие углы горизонтальной наводки, то есть надобности беспрепятственно вертеть корпусом и постоянно пересводиться.

Итак, заняв выгодную и в то же время безопасную позицию, сразу же нужно сводиться в то место, где вскоре окажутся враги, для этого нужно также знать карты и основные разъезды техники. Как только противников засветят ваши светляки, Арт-САУ СУ-5 WoT уже должна быть готова к ведению огня, то есть должна быть сведена и заряжена. Не забывайте о том, что ваши снаряды летят долго, так что лучше выбирайте неподвижные цели.

На поле боя СУ-5 танк может очень серьезно помогать своей команде, ведь мы можем не только вести огонь по тем противникам, которые стоят удачно для нас, но и выкуривать тех, кто спрятался за каким-либо укрытием.

В остальном помните о надобности постоянно следить за мини-картой, периодически менять свое место позиционирования, дабы СУ-5 World of Tanks не нашли по трассерам, а также никогда не позволяйте противнику приблизиться к вам, иначе отправление в ангар будет очень скоротечным.

7 месяцев назад

Уважаемый Барабекус!
Второй раз обращаю внимание на твое Видео, посвященное арте. И самому хочется сделать что-то подобное от лица артовода. Но я не блогер, и не умею делать ролики. Возможно, специально возьмусь этому учиться. Дело в том, что этот вид техники, не любимый большинством игроков - неотъемлемая часть игры. И надо знать, как с ней бороться. Я не сильный игрок (48-49%). Но люблю играть на арте, (на ней и стата выше - до 52 доходит). И все меньше на ней играю, потому что становится неинтересно безнаказанно расстреливать несчастных статистов... Жалко их, убогих...
Если бы на арте в этом бою играл я, думаю, лев не продержался бы дольше 4-5 минут. Не потому, что я такой крутой артовод. Просто есть места на картах, куда тяжам лучше не соваться. И еще "малоопытный" артовод не следил за тем, кто наносит его команде больший урон...
В общем, придется, наверное учиться тоже делать видеоуроки... Хотя и староват уже для этого...

Загрузка...