Армс вар гайд в пандарии. Армс вар гайд в пандарии Всегда атаковать врагов
Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.
Таланты / Билд
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.
Тир 1
3 варианта улучшения Рывка.
Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.
Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.
Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.
Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.
Тир 2
Выбор таланта для самолечения.
Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.
Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.
Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.
Тир 3
Завершающая ротация (<20% здоровья цели)
Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.
Пока дебафф от Удара колосса не активен:
- Бейте Смертельным ударом по кд.
- Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
- Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
- Используйте Рев дракона
- Бейте Верной победой .
- Используйте Командирский крик или Боевой крик .
Когда дебафф от Удара колосса активен:
Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней , сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).
Несколько целей
При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны .
При сражении с 3 противниками:
- Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
- Поддерживайте Размашистые удары .
- Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар .
При сражении с 4 и более противниками:
- Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
- Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
- Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.
Совершенствование игры
Удар колосса
Удар колосса , в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.
Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.
Добро пожаловать в PvE гайд по Воину Оружия. Этот гайд предназначен для быстрого освоения Армс вара. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться по мере изменения этого класса.
Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:
Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Сила > Крит > Искусность > Скорость
Меткость (7.5%) — кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%) — кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Сила — увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.
Крит — крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.
Искусность — искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.
Скорость — Увеличивает скорость атак ближнего боя.
2 Таланты
PvE билд Армс Вара:
Это базовый ДПС билд для Армс Вара. Удвоенное время, Разрушительный крик и Массовое отражение заклинания обеспечивают наибольшую полезность, однако могут быть заменены на другие таланты, если этого требует конкретный энукаунтер. Второе дыхание повышает Вашу выживаемость. Рев дракона и Кровавая баня повышают Ваш ДПС.
3 Символы
Большие символы:
- Символ бесконечной ярости — необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.
- Символ бычьего натиска — рекомендуется. Хорош для боя с адами или несколькими целями.
- Символ удара колосса — рекомендуется. Увеличивает ДПС, если Раскол брони недоступен.
- Символ смерти с небес — рекомендуется. Незначительное повышение мобильности.
- Символ замедляющих ударов — опционально. Хорош для замедления целей.
- Символ смертельного удара — опционально. Небольшое увеличение выживаемости.
- Символ грубого прерывания — опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.
- Символ размашистых ударов — опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
- Символ вихря — опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Малые символы:
- Символ устрашающего крика — опционально. Хорош для контроля мобов.
- Символ неуловимого защитника — опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.
4 Ротация и кулдауны
Ротация по одной цели:
Стойка:
- Боевая стойка — используйте во время обычного урона по рейду.
- Стойка берсерка — используйте во время повышенного урона по рейду.
Приоритет использования способностей:
- Смертельный удар по кд. Накладывает Глубокие раны.
- Удар колосса используйте как можно чаще. Следите за проками Внезапная смерть.
- Героический прыжок, если висит баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
- Удар героя для слива ярости (70+), когда активен баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
- Казнь по кд, если у цели меньше 20% здоровья.
- Превосходство всегда, когда доступно.
- Мощный удар для слива ярости (40+) когда у цели больше 20% здоровья.
Армс вариор в PvE должен соблюдать приоритет, приведенный выше. Используйте Смертельный удар как можно чаще, чтобы накопить ярость и наложить Глубокие раны. Используйте Удар колосса как можно чаще (только когда на цели нет эффекта от этого удара) и старайтесь не потерять проки Внезапная смерть. Старайтесь нанести как можно больше атак пока активен баф от Удар колосса. Также, когда активен баф от Удар колосса, всегда старайтесь использовать Героический прыжок он не влияет на ГКД и может быть активирован вместе с другими способностями. Удар героя следует использовать только для слива ярости (70+) во время бафа от Удар колосса.
После этого, используйте Казнь, когда у цели меньше 20% здоровья, настолько часто, насколько позволяет ярость. Используйте Превосходство как можно чаще, используя проки Вкус крови. Наконец, испльзуйте Мощный удар слива ярости (40+), когда у Вашей цели больше 20% здоровья.
АОЕ ротация:
- Размашистые удары
- Удар грома
- Вихрь
- Рев дракона
Если 2-3 цели, используйте Удар грома для наложения Глубокие раны затем активируйте Размашистые удары и переходите к ротации по одной цели. Поддерживайте Размашистые удары как можно больше и обновляйте Глубокие раны каждые 15 секунд. Если 4+ целей, используйте Удар грома для наложения Глубокие раны и спасьте Вихрь. Не забудьте про использование Героический прыжок, чтобы быстро добраться до АОЕ целей. Используйте Рев дракона по кд.
Кулдауны
Эти кулдауны могут быть использованы, если Вы выбрали их в качестве таланта:
- Рев дракона используйте по КД в ротации для одной цели.
- Кровавая баня используйте по кд в ротации по одной цели и АОЕ ротации.
Остальные кулдауны, которые Вы должны пытаться использовать в каждом бою.
- Боевой крик используйте для поддержания бафа и получения дополнительнйо ярости.
- Ярость берсерка используйте для того, чтобы войти в Исступление.
- Героический прыжок используйте, чтобы быстро добраться к цели.
- Безрассудство используйте как можно чаще. Лучше использовать совместно с другими ДПС кулдаунами.
- Сокрушительный бросок используйте как можно чаще. Лучше использовать вместе с другими рейд кулдаунами.
- Знамя с черепом используйте как можно чаще. Лучше использовать вместе с другими рейд кулдаунами.
5 Камни
- Мета: Рокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
- Бесцветный: Гладкий солнцесвет
- Синий: Прожигающий самородный нефрит / Идеально ограненный императорский аметист
- Красный:
Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW:
Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве
Гайд по Фури Вара PvE гайд 5.4.8 (Неиставство)
Гайд по армс(оружие) вару 5.4.8 пвп
1 Приоритет характеристик
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
5 Инчат/Камни
1 Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:
Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость
Меткость (7.5%):
Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):
Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Сила:
Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.
Крит:
Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.
Искусность:
Искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.
Скорость:
Увеличивает скорость атак ближнего боя.
2 Таланты
Тир 1
Удвоенное время - позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.
Тир 2
Второе дыхание - по мне так наиболее эффективный талант, т.к. не требует затрат рун и спасёт вас в случаях ошибки и даст время среагировать хилам.
Тир 3
Разрушительный крик - прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не выбирая цели.
Тир 4
Рев дракона - талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть времени бить только босса.
Вихрь клинков - в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ.
Выбор будет стоять между этими талантами, выбор оставлю за вами. Лишь даю намёк, что в рейде ОО(Осада Огриммара) очень много треша.
Тир 5
Охрана - снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса.
Тир 6
Кровавая баня - увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом.
Аватара - временно увеличивает наносимый урон на 30%.
Автара проигрывает большим кд и поэтому его брать немного неудобно.
3 Символы
Большие символы:
Символ бесконечной ярости - необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.
Символ замедляющих ударов - опционально. Хорош для замедления целей.
Символ смертельного удара - опционально. Небольшое увеличение выживаемости.
Символ грубого прерывания - опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.
Символ размашистых ударов - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Символ вихря - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Малые символы:
Символ устрашающего крика - опционально. Хорош для контроля мобов.
Символ неуловимого защитника - опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.
4 Ротация
Ротация по одной цели:Стойка:
- Боевая стойка - используйте во время обычного урона по рейду.
- Стойка берсерка - используйте во время повышенного урона по рейду.
Приоритет использования способностей:
- Смертельный удар по кд. Накладывает Глубокие раны.
- Удар колосса используйте как можно чаще. Следите за проками Внезапная смерть.
- Героический прыжок, если висит баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
- Удар героя для слива ярости (70+), когда активен баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
- Казнь по кд, если у цели меньше 20% здоровья.
- Превосходство всегда, когда доступно.
- Мощный удар для слива ярости (40+) когда у цели больше 20% здоровья.
- Армс вариор в PvE должен соблюдать приоритет, приведенный выше. Используйте Смертельный удар как можно чаще, чтобы накопить ярость и наложить Глубокие раны. Используйте Удар колосса как можно чаще (только когда на цели нет эффекта от этого удара) и старайтесь не потерять проки Внезапная смерть. Старайтесь нанести как можно больше атак пока активен баф от Удар колосса. Также, когда активен баф от Удар колосса, всегда старайтесь использовать Героический прыжок он не влияет на ГКД и может быть активирован вместе с другими способностями. Удар героя следует использовать только для слива ярости (70+) во время бафа от Удар колосса.
- После этого, используйте Казнь, когда у цели меньше 20% здоровья, настолько часто, насколько позволяет ярость. Используйте Превосходство как можно чаще, используя проки Вкус крови. Наконец, испльзуйте Мощный удар слива ярости (40+), когда у Вашей цели больше 20% здоровья.
5 Камни
Мета:
Рокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
Бесцветный
: Гладкий солнцесвет
Синий:
Прожигающий самородный нефрит / Идеально ограненный императорский аметист
Красный:
Покрытый письменами закатный оникс
Желтый:
Гладкий солнцесвет
6 Зачарование вещей
Плечи: Великое начертание клыка тигра
Плащ: Чары для плаща - меткость Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи: Чары для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III Чары для перчаток - сила VI
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Поножи: Накладки из гневокожи
Обувь: Чары для обуви - точность II Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь
Какое оружие наиболее эффективно для фури вара
Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом.
Же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.
Ротация
Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке:
Максимизирование использования Мощного удара , когда есть стаки Вкуса крови , положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить Ярость берсерка в этот момент.
Кулдауны
Таланты
15 уровень
Все они влияют на Рывок :
ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим Вестник войны .
30 уровень
Второе дыхание
- выбор ПвП-воина. А вот Верная победа
- выбор по умолчанию - как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление
- неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.
45 уровень
Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал Разрушительный крик .
60 уровень
В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость.
Ударная волна
очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.
Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор - Вихрь клинков .
75 уровень
Массовое отражение заклинаний
- имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Охрана
- замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.
Бдительность - не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты.
90 уровень
Аватара
увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости - 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.
Кровавая баня весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.
Удар громовержца - одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).
- #showtooltip Вихрь клинков
/cast Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков
Защитная стойка + «одноручка»
Макрос одевает одноручное оружие и щит в левую руку, заходит в защитную стойку. Макрос обычно используется для отражения заклинаний.
- #showtooltip Оборонительная стойка
/equip Ваше одноручное оружие
/equip Ваш щит
/use Оборонительная стойка
Чтобы вновь одеть двуручное оружие и перейти в нужную стойку, используйте следующий макрос:
- #showtooltip необходимая стойка
/cast Необходимая стойка
/equipslot 16 Ваша двуручка