kancboom.ru

Кто и когда создал игру world of tanks? Сколько игроков играет в World of Tanks? Следует помнить, что чем качественнее ваш интернет-канал и стабильнее ваше соединение, тем меньше будет отправляться пакетов, т.е. накручиваться лишний трафик

Здравствуйте, Олег Дмитриевич.

Игра «World of Tanks» (название игры переводят как «Мир танков») относится к многопользовательским клиентским массовым компьютерным онлайн - играм, происходящим в реальном времени. Данная игра представляет собой аркадный танковый симулятор, выполненный в историческом сеттинге Второй мировой войны. Концепция игры «World of Tanks» основывается на командных танковых битвах в режиме PvP.

Все онлайн -игры делятся на онлайн -игры в социальных сетях, браузерные игры, где игра происходит в окне интернет -браузера и клиентские, когда игра происходит через специальную программу -клиент, устанавливаемую на персональный компьютер. Данная игра относится к посденему типу.

В 1998 году была открыта фирма, которая занималась разработкой интернет- сайтов, интернет -магазинов и различных программы. Так как сам предприниматель Виктор Кислый был поклонником компьютерных игр, то в последствии фирма сделала особый акцент на разработку компьютерных игр, однако первые игры от данного разработчика успеха не имели. После длительных обсуждений было решено сделать аналог корейской игры, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
Для разработки дизайна игры были приглашены два московских дизайнеров игр Сергей Буркатовский и Вячеслав Макаров. После запуска игры увеличился персонаж фирмы, так как возрос объем работ по обслуживанию серверов, сайтов, форума, создание службы технической поддержки.

Игра «World of Tanks» была разработана в Белорусской студии Wargaming.net. Идея данной игры возникла в конце декабря 2008 года, а официально данная игра была анонсирована в апреле 2009 года, уже в сентябре 2009 игра была запущена в режиме альфа-тестирования, в игре на тот момент было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта. К началу закрытого бета-тестирования, которое началось в январе 2010 года и продолжалось в течение четырех месяцев, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. Открытое бета-тестирование игры стартовало уже в июне 2010 года, при этом в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы, онлайн -релиз данной игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, но по техническим причинам игра заработала лишь13 августа.

В июле этого же года начался закрытый бета-тест англоязычной версии, который продолжался до января 2011 года, после чего она перешла в режим открытого бета-теста, а её релиз пришелся на 12 апреля 2011 года

Если верить статистике, то в настоящее время игра «World of Tanks» считается одной из самых популярных онлайн-игр, в которую в настоящее время играет уже более 1,5 млн. пользователей.


Дополнительно

Сейчас на заре популярности онлайн-игр интернет стал почти везде безлимитный, многие провайдеры Интернета предлагают своим пользователям приличную скорость соединения, при этом платить за время или за мегабайты\гигабайты уже больше не нужно.

Это отличный вариант для сетевых игр, так как многие сидеть любят до утра, а беспокоиться за то, что вы накачали на кругленькую сумму, уже не стоит

Внимание не обошли и игроки в World of Tanks, бывает случаи, что вы уехали в командировку, и пользуетесь мобильным интернетом или у вас на работе лимитный канал, а поиграть в любимую игру хочется. Поэтому мы рассмотрим, сколько трафика ест World of Tanks.

По примерным подсчетам при минимально-средних настройках за час игры расходуется примерно 15-20 Мб трафика, это при условии, если карта средних размеров.

То есть получается, если вы проводите в игре 30 часов в месяц, при 1Гб трафике уйдет до 500 Мб, что крайне неудобно и принесет затраты. Сейчас почти все мобильные операторы предлагают безлимитные пакеты с отличной 3G/4G скоростью, так вы получите приличную скорость сравнимую с домашним интернетом у вас на компьютере, и можете не беспокоиться за ваш трафик.

На игру уходит очень мало трафика. За 1 час где то 28 мбайт

Ну вот выше правильнее ответили. Давно уже не замерял.

Посмотрел. За месяц боёв 120 сыграно. Трафик ушёл 228 мбайт. Но это примерно и приходилось заходить в клиент для проверки багов.

Следует помнить, что чем качественнее ваш интернет-канал и стабильнее ваше соединение, тем меньше будет отправляться пакетов, т.е. накручиваться лишний трафик

Пользователям, у которых все-таки лимитный тариф допустим на 4 Гб, рекомендуется играть на минимальных и средних настройках, однако если вы будете повышать качество графики, то соответственно игра будет потреблять больше трафика за час беспрерывной игры. Поэтому рассчитывайте сами, сколько трафика ест World of Tanks, при грамотном использовании вы можете протянуть и месяц с минимальным тарифом.

Касаемо скорости соединения, то для игры не требуется огромной скорости, но все-таки она должна быть не меньше 512 кб\с, при пинге не больше 60-80мс. Огромная задержка (пинг) повлечет за собой тормоза в бою, вплоть до того, что вы можете «вылететь» из боя и принести поражение.

Лимитная скорость еще пагубно отражается в клановых и командных сражениях, если у кого-то из вашей команды случился обрыв или высокий пинг, то велик шанс проиграть.

Если вы все-таки пользуетесь лимитным подключением, рекомендуем вам позакрывать все интернет-браузеры, мессенджеры Skype, в общем все то, что может «тянуть» лишние мегабайты, так вы сэкономите, и оставите расход чисто под игру. Проверьте компьютер на вирусы на предмет троянов, которые используют интернет, чтобы качать ненужный трафик.

К акими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks : она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно - массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.

И менно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры в 2013 году составили ни много ни мало - полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину - путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!


Предыстория

Ж ила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net . Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

К ак это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии - движок AdRevolver , отвечающий за показ баннерной , заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium . В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

И снова удача: через некоторое время небезызвестная покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.

Создание World Of Tanks

С удьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и . И, главное, в разработке уже находится многопользовательская .

К ак вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом ». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

О х, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

И всё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

  • ~ зима 2010 года - первое закрытое бета-тестирование;

  • ~ весна 2010 года - введена прокачка техники за опыт;

  • ~ лето 2010 года - открытое бета-тестирование;

  • ~ 13 августа 2010 года - официальный релиз игры.

И так, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая , игра пошла по , набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Дальнейшее развитие

С лухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

В есь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

П араллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд - 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

Почему люди так любят World Of Tanks?

С егодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне - им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

К ак мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

  • ~ кит первый - краткосрочность игрового действия . В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;

  • ~ кит второй - реалистичность . Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи - всё это завораживает. Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;

  • ~ кит третий - бизнес-модель . В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки - это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

У верен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

Впервые шокирующая новость об онлайне игры World of Tanks прогремела в 2013 году. Тогда компания Wargaming.net похвасталась 60 млн. зарегистрированных игроков. Эта цифра оказалась в семь раз больше численности пользователей культового на то время World of Warcraft, которым наслаждалось около 8 млн. человек. Более того, игре даже удалось поставить несколько рекордов Гиннеса.

Видео от Wargaming

Хроника успеха World of Tanks

Специально для наших читателей была составлена хроника Мира Танков. Из нее вы сможете узнать о количестве игроков ВОТ по годам и по странам, а также о мировых рекордах, установленных игрой, и других значимых событиях.

  • 23 января 2011 года . Игра World of Tanks впервые попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Живой онлайн на MMO-сервере составляет 91311 человек. Уже через несколько недель эта цифра увеличивается до 120 тыс. Об этом сообщил генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый.
  • 21 января 2013 года . Мир танков устанавливает новый рекорд Гиннеса по одновременному пребыванию пользователей на игровых серверах. Максимальный онлайн составляет 190541 человек.
  • Март 2013 года . Пик онлайна на RU серверах WOT поднимается выше 800 тыс. пользователей. Компания Wargaming.net с гордостью делится этой статистикой в новостях.
  • 6 мая 2013 года . Годовая прибыль создателя ВОТ составляет 218 млн евро.
  • Первая половина 2013 года . Общее количество зарегистрированных игроков по всему миру достигает отметки 60 млн. СМИ взрываются сенсационными новостями о небывалом успехе белорусской ММО.
  • 29 декабря 2013 года . На сайте World of Tanks появляется новость о новом установленном рекорде – онлайн на русскоязычных серверах достиг отметки 930 тыс. пользователей. В честь этого события игрокам дарят бонусный опыт за первую победу.
  • 19 января 2014 года . Онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»
  • 11 апреля 2014 года . Телеканал РБК сообщает, что пользователи World of Tanks потратили в игре более $475 млн. Численность игроков продолжает расти.
  • Май 2014 года . Для пользователей мобильных устройств выходит упрощенная версия Мира Танков – . Игра становится еще популярнее.
  • 27 ноября 2014 года . Количество игроков недавно запущенной WOT Blitz достигает 8.5 млн.
  • 16 декабря 2014 года . Всего сервера WOT насчитывают более 80 млн игроков со всех уголков планеты. У игры начинают появляться серьезные конкуренты.
  • Март 2015 года . Количество регистраций в World of Tanks увеличивается до 110 млн, 30 млн из которых по России. «Мы изобрели танковое рубилово», — говорит Максим Чувалов из Wargaming, — «И если нас копируют, значит мы все делаем правильно». СМИ обращают внимание на то, что средний возраст и доходы игроков WOT на порядок выше, чем в других ММО.
  • 19 декабря 2015 года . Wargaming.net готовит украинскую локализацию, так как замечает значительный приток танкистов из Украины. Общая численность игроков – более 150 млн.
  • 29 января 2016 года . Зафиксировано более 1 млн 400 тыс. установок консольной версии WOT для PS4. Ежедневный онлайн на европейском сервере – 32 тыс. активных игроков.
  • Первый квартал 2016 года . В танковую тематику врывается с 5.8 млн игроков. Конкуренция возрастает.
  • 22 февраля 2017 года . В СМИ появляется новость о том, что американский 35-летний геймер, отец 3-х детей умирает после 24-часового благотворительного стрима WOT. Он выходит на перекур и не возвращается к веб-камере. Предположительная причина смерти – проблемы с сердцем из-за постоянного недосыпания.
  • Декабрь 2017 года . Wargaming анонсируют выход World of Tanks 1.0 на новом движке со значительными улучшениями графики, озвучки и геймплея.
  • 2018 год . Конкуренция в танковой тематике высока как никогда. Аудиторию постепенно отбирают такие гиганты рынка, как , и другие. В свет выходит долгожданная World of Tanks 1.0, открывая игрокам новые горизонты танковых баталий. В консольном ВОТ зарегистрировано свыше 14 млн человек.

На данный момент неизвестно, сколько точно активных игроков в World of Tanks, но можно смело предполагать, что онлайн детища белорусской компании постепенно падает из-за немыслимого числа конкурентов. Изменится ли ситуация с выходом World of Tanks 1.0, покажет время.

Игра Мир танков (World of Tanks) одна из самых популярных игр в мире на танковую тематику в режиме онлайн. Детище белорусских разработчиков набирает популярность и сотни тысяч новых игроков каждый день присоединяются, чтобы сразиться с другими соперниками и ощутить себя пилотом танковой машины времен Второй Мировой.

Сейчас сложно посчитать, сколько игроков играет в world of tanks, но общий счет давно перевалил уже за 100 млн. человек, казалось бы, никто не мог предугадать такого успеха игры

Огромный успех – это использование модели free-to play, то есть игрок может свободно зарегистрироваться в игре, получить учетную запись и приступить к бою. Добавление доната в игру для прокачки преимуществ, а также покупка техники премиум-класса была добавлена несколько позже.

Изначально на момент альфа тестирования, а это был сентябрь 2010 года, на участие было подано более семи тысяч заявок. В тот момент игрокам было доступно несколько десятков танков и три игровые карты для сражений. Разработчики заявили, что они готовы развивать свой проект ближайшие несколько лет. Годом позже доступна англоязычная альфа-версия для иностранных игроков.

В январе 2011 года был поставлен мировой рекорд Гинесса по максимальному количеству игроков на одном сервере, их было почти 75 тысяч!

В апреле 2011 года количество игроков уже составило 120 000 человек, что вынудило разработчиков закупить серверные кластеры и увеличить широкополосный канал для стабильного соединения с серверами. К концу 2011 года количество игроков в игру уже превысило 18 млн. отметку.

По словам одного из разработчиков ежемесячный доход составлял более 10 млн. долларов, 30% из которых составляет донаты от игроков.

Вообще посчитать, сколько игроков играет в world of tanks можно на новогодние праздники, так как именно тогда происходят разнообразные акции с премиумом у игроков появляется множество свободного времени и поэтому нагрузка на сервера идёт по максимуму. Так в конце 2013 в онлайн на одном сервере вышли 930+ тысяч человек, а 19 января 2014 была достигнута астрономическая цифра в 1,11 млн одновременно играющих танкистов.

Игра имеет в своей базе несколько серверов, каждый из них нагружен по-разному.

Допустим англоязычные сервера имеют более широкую пропускную способность соединения, но камнем может выступить языковой барьер, если вы не знаете английского либо другого иностранного языка, то вам будет сложно, поэтому рекомендуется использовать русскоязычные сервера.

Из этого можно сделать вывод, что WoT является самой популярной онлайн-игрой наравне с такими играми как CounterStrike, Dota 2, Warcraft, ведь еще не было подобного жанра игр, где вы можете сражаться на танках, среди другой тысячи таких же танкистов.

Загрузка...