Общий тест релизной версии World of Warplanes. Общий тест релизной версии World of Warplanes Захватываем стратегические позиции
22 мая начался общий тест обновления 1.4.0 , которое вводит в игру премиумные самолеты VI уровня, новые карты «Зимняя война» и «Секретный аэродром» , вносит некоторые изменения в систему исследования модулей, а также разделяет игровой клиент на HD -и SD -версии.
Если в основном клиенте World of Warplanes
«Высокое»
или «Очень высокое»
, то после загрузки SD
-версии клиента (3,3 ГБ
) общего теста автоматически начнется загрузка HD
-версии (5,3 ГБ
вдобавок к 3,3 ГБ
SD
-версии). Вы можете в любой момент прервать ее и запустить игру на низких или средних настройках (SD
).
Если в основном клиенте World of Warplanes
качество графики выставлено на отметку «Среднее»
и ниже, то лончер клиента общего теста загрузит только SD
-версию игры. По желанию вы можете дозагрузить HD
-клиент, выставив в настройках более высокие параметры графики.
Если у вас не установлен основной клиент World of Warplanes
, то лончер общего теста по умолчанию скачает SD
- версию игры.
Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью прокачанными самолетами и вдоволь полетать на них.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолетов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.
Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере
Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:
Уровень самолета |
Множитель для опыта |
Множитель для кредитов |
---|---|---|
1 | 5 | 5 |
2 | 10 | 10 |
3 | 15 | 15 |
4 | 20 | 20 |
5 | 30 | 30 |
6 | 40 | 40 |
7 | 50 | 50 |
8 | 60 | 60 |
9 | 70 | 70 |
10 | 35 | 35 |
Награда за первую победу в день — 2000 игрового золота.
Награда за десятую победу в день — 5000 игрового золота.
Правила проведения общего теста :
- В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 16 мая 2014 года.
- Если 16 мая у вас был активен премиумный аккаунт, его действие не перейдет на сервер общего теста, и будет нужно купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
- На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 16 мая .
- Если пользователь сменил пароль после 16 мая 2014 года , авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 16 мая .
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
- Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.4_test (3,3 ГБ SD -версия и 5,3 HD -версия). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
- Запустить установленную тестовую версию.
Установить клиент общего теста 1.4.0 на общий тест версии 1.3.0 нельзя. Клиент общего теста 1.3.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор , который загрузит клиент общего теста версии 1.4.0 в отдельную папку.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в данном разделе форума .
Обсудить общий тест в свободной форме можно в данной теме .
Перечень изменений тестовой версии 1.4.0:
Начиная с обновления 1.4.0 игровой клиент будет разделен на HD -и SD -версии. Это позволит владельцам мощных компьютеров играть с максимальными настройками графики, а тем, кто использует более низкие настройки, — сэкономить место на жестком диске.
Добавлены новые премиумные самолеты VI уровня разных наций, а также две новые игровые локации — «Зимняя война» и «Секретный аэродром» .
Введены дополнительные конструкции для нескольких самолетов. Игроки, обладавшие этими самолетами до выхода обновления, получат новые конструкции бесплатно.
Новые самолеты и карты
Самолеты
Добавлены доступные для приобретения в игровом магазине премиумные самолеты:
- Bell P-39Q-15 Airacobra — СССР, истребитель VI уровня;
- Supermarine Spitfire V DB 605 — Германия, истребитель VI уровня;
- North American Mustang Mk.I VI уровня;
- Kawasaki Ki-88 — Япония, истребитель VI уровня;
- Grumman XP-50 — США, тяжелый истребитель VI уровня.
Добавлены подарочные самолеты:
- Curtiss XP-31 — США, истребитель II уровня;
- Fairey Fantome — Великобритания, истребитель IV уровня;
- Blohm und Voss Ha.137 — Германия, штурмовик III уровня.
Добавлены премиумные и подарочные самолеты, доступные только разработчикам и участникам супертеста для тестирования:
- De Havilland 98 Mosquito FB 26 — Китай, премиумный тяжелый истребитель VI уровня;
- ЦКБ И-7 — СССР , подарочный истребитель II уровня;
- Kawasaki Ki-5 — Япония, подарочный истребитель II уровня;
- Hawker Hurricane IID — Великобритания, подарочный штурмовик V уровня.
Добавлены новые игровые карты:
- «Секретный аэродром» V-X уровней.
- «Зимняя война» . Доступна для боев на самолетах I-V уровней.
Баланс
Улучшение балансировщика
Реализован более гибкий механизм выравнивания баланса команд по наличию и составу звеньев, а также по классам и уровням самолетов. Кроме того, уменьшена вероятность попадания игроков в бои более высокого уровня, чем их самолет, несколько раз подряд.
Изменения баланса
Изменения в ветках исследования
В обновлении 1.4.0 заменены модули ряда самолетов. У тех игроков, у кого эти самолеты были исследованы, новые конструкции тоже будут исследованы, а игрокам, приобретшим эти самолеты, новые конструкции будут добавлены на склад.
СССР :
- Як-7 Як-7Б , исследуемая от конструкции Як-7А .
- Як-9 Як-9Т . Конструкция Як-9М
- Ла-7 : улучшение 3х 20-мм Б-20 (C) теперь может быть исследовано от улучшения 2х 20-мм ШВАК (1941) (C) и установлено на конструкцию Ла-7 (1944) .
- Як-3 : добавлена топовая конструкция Як-3 (1945) , исследуемая от конструкции Як-3 (1944) .
- Як-9У : добавлена топовая конструкция Як-9У (1945) , исследуемая от конструкции Як-9У (1944 ).
- Як-15 : добавлена базовая конструкция Як-15-ЮМО . Конструкция Як-15 стала исследуемым улучшением.
Германия:
- Bf.109F Friedrich : конструкция Bf.109F переименована в Bf.109F-4 . Добавлена базовая конструкция Bf.109F-3 .
- Bf.109Z Zwilling : добавлена топовая конструкция Bf. 109Z (G) , исследуемая от конструкции Bf. 109Z (F) .
- Fw.190D : добавлена топовая конструкция Fw.190D-11 , исследуемая от конструкции Fw.190D-9 .
- P-51A Mustang : добавлен предтоповый двигатель V-1650-1 , который требуется для исследования P-51D Mustang . У игроков, у которых был исследован самолет P-51A Mustang и двигатель V-1650-3, двигатель V-1650-1 будет исследован.
- P-51D Mustang : добавлен базовый двигатель V-1650-1 . Двигатель V-1650-3 стал исследуемым улучшением. Двигатель V-1650-9 удален из списка доступных для P-51D Mustang . Игрокам, у которых был куплен самолет P-51D Mustang и установлена конфигурация с двигателем V-1650-9 , будет установлена соответствующая конфигурация с двигателем V-1650-7 ; при этом двигатель V-1650-9 будет списан и начислена компенсация в виде его стоимости (150 000 кредитов).
Великобритания:
- Westland P.1056 : вооружение 2х 40-мм Vickers S (К) заменено на 2х 40-мм Rolls-Royce BH (К) .
- Ветвь исследования Beaufighter с Blenheim F теперь идет от улучшения 2х 20-мм Hispano Mk. I (Ф) . Стоимость исследования снижена с 11 700 до 9630 очков опыта. Снижен уровень конструкции Blenheim V с V до IV , стоимость ее исследования снижена с 4350 до 2150 очков опыта. Исправлена ошибка со стоимостью исследования пулеметов 4x .303 Browning Mk.II (Ф) на самолете Blenheim F , стоимость снижена с 5200 до 2100 очков опыта.
- Изменен баланс самолетов
- P-51A Mustang : снижена точность курсового вооружения, снижена скорость в модификации с топовым двигателем V-1650-3 .
- P-51D Mustang : повышена точность базового вооружения, увеличены потери энергии при использовании закрылков.
- P-51H Mustang : повышена точность базового вооружения, увеличено значение оптимальной скорости во всех модификациях, увеличены потери энергии при использовании закрылков.
Другие изменения
Новая точка упреждения
По-новому реализована точка упреждения. Теперь она отображается в несколько этапов:
- Первый этап : серая точка на векторе упреждения показывает направление полета цели, находящейся вне дистанции стрельбы.
- Второй этап : малый красный круг на векторе упреждения показывает, что цель находится на максимальной дистанции огня для самого дальнобойного курсового вооружения.
- Третий этап : большой красный круг на векторе упреждения показывает, что цель находится на дистанции эффективного огня для всего курсового вооружения на борту.
- Четвертый этап : перекрестие на точке упреждения показывает, что прицел самолета игрока совмещен с точкой упреждения и можно открывать прицельный огонь по цели.
Другое
Исправлены ошибки в уровнях модулей, отображаемых в ангаре:
- Уровень двигателя АМ-38Ф (Ил-2(д), Ил-8) повышен с VI до VII .
- Уровень двигателя АМ-42 (Ил-8, Ил-10) повышен с VII до VIII .
- Уровень двигателя Mercury VIS (Bulldog, Bristol 133, Skua) повышен со II до III .
- Уровень конструкции Bristol 146 K8088 снижен с V до IV .
- Уровень турели 20-мм Б-20ЭН (Ил-10) повышен с VII до VIII .
- Уровень турели 20-мм Б-20ЭН (Ил-20) повышен с VII до VIII .
Графика и интерфейс
- Добавлено визуальное отображение «подлета» самолета к полю боя на этапе отсчета с возможностью вернуться на экран сравнения самолетов и подсказок.
- Увеличена непрозрачность маркеров самолетов в боевом интерфейсе для повышения читаемости. Обновлены настройки маркеров.
- Обновлена страница подсказок в бою, которая вызывается нажатием клавиши F1 .
- Быстрые сообщения от созвеньевых игроков теперь отличаются по цвету от сообщений других игроков.
- Добавлено отображение сообщений об уничтожении самолета при поддержке другого игрока для всех игроков в бою.
- Усовершенствован режим свободной камеры в режиме наблюдателя.
- Удалена возможность демобилизовать экипаж по нажатию правой клавиши мыши на нем.
- Изменен механизм отображения всплывающих подсказок для модулей, чтобы они не перекрывали другие модули.
- Добавлены новые типы событий, отображаемые в первой вкладке окна послебоевой статистики.
- Изменены визуальные сообщения об игровых событиях на мини-карте. Теперь нажатие курсором на области мини-карты и атака противника на наземный объект отображаются по-разному.
- В ангаре добавлены подсказки для оборудования и снаряжения, поясняющие их предназначение и механику работы.
- В интерфейс боевых задач добавлены новые графические элементы.
- Исправлены мелкие ошибки отображения боевых задач.
Другие исправления
- Исправлено несколько ошибок в механизме записи и воспроизведения боев. В связи с этим записи боев, сделанные в версиях игрового клиента 1.2.0-1.3.1 , несовместимы с плеером в клиенте версии 1.4.0.
Общий тест нового режима «Завоевание» начался. Теперь каждый игрок может присоединиться к испытаниям и попробовать свои силы в воздушных сражениях на легендарных самолётах XX века. Режим «Завоевание» открывает ряд новых возможностей и сюрпризов, как для ветеранов World of Warplanes, так и для новичков. Игра стала более захватывающей, динамичной и непредсказуемой. Изменилась система стрельбы и экономика, графика и карты. Заходите в бой и оцените всё сами!
Задания и жетоны
Активно участвуйте в тестировании, выполняйте специальные задания — и после официального выхода режима «Завоевание» вам будут начислены , уникальная валюта World of Warplanes.
Задание №1
Цель | Сыграть по 3 боя на каждом классе техники (итого 15 боёв): истребители, многоцелевые, тяжелые истребители, штурмовики и бомбардировщики |
Награда | 10 жетонов |
Ограничения |
Задание №2
Цель | Сыграть 100 боёв. Учитываются только те бои, в которых вы сбили 2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта |
Награда | 40 жетонов |
Ограничения | Можно выполнить 1 раз на аккаунт |
Задание №3
Цель | Одержать 60 побед. Учитываются только те бои, в которых вы сбили 2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта |
Награда | 50 жетонов |
Ограничения | Можно выполнить 1 раз на аккаунт |
Задание №4
Цель | Уничтожьте 300 и больше самолётов или 300 наземных объектов противника |
Награда | 50 жетонов |
Ограничения | Можно выполнить 1 раз на аккаунт |
Захватываем стратегические позиции
Суть режима «Завоевание» заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя. Атакуйте объекты, отмеченные на карте: аэродромы, военные базы, фабрики и командные пункты. Все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО. Кроме того, вам будут активно мешать соперники, однако, в случае успеха ваши усилия не пропадут даром. Захват каждой точки принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.
Смотрим сквозь бомбовый прицел
Кроме привычных ударных самолётов, обычных, тяжёлых и многоцелевых истребителей, в игре появился абсолютно новый класс самолётов — бомбардировщики. Это высотные машины с мощными двигателями и солидной бомбовой нагрузкой. Пролетая сквозь облака и разрывы зенитных снарядов, изучаем ландшафт сквозь бомбовый прицел и обрушиваем свой смертоносный груз точно в цель, как заправский штурман-бомбардир! Кстати, вы сможете не только поуправлять бомбардировщиками, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей» на ваши базы.
Стряхиваем противника с хвоста
Те, кто всегда мечтал поработать за бортстрелка или «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на бомбардировщиках и штурмовиках будет доступна возможность ручного управления бортстрелком. Поливайте свинцом назойливых противников, севших вам на хвост, до тех пор, пока они не отстанут или не будут сбиты. Оборона вашего летательного аппарата отныне в ваших руках!
Самолёт сбит? Не спешите в Ангар
Даже если удача отвернулась от вас и ваш самолёт был сбит, не беда. Практически сразу вы сможете снова вернуться в бой на обновлённой машине. Появилась возможность ремонта повреждённого самолёта, пополнения запаса бомб и ракет, а также расходников прямо в воздухе. Таким образом — ожесточённое сражение за контроль над полем боя не прекращается ни на секунду!
Небо зовёт!
Участвуйте в боях, обращайте внимание на ошибки, делитесь впечатлениями и высказывайте свои пожелания. Какой станет игра в конечном итоге, напрямую зависит от вас и вашего участия в тесте. Удачи в воздухе и хорошей игры!
Уважаемые игроки!
Релизная версия World of Warplanes стала доступна в рамках общего теста. Скачав это обновление для тестовой версии игрового клиента, вы сможете раньше других увидеть, как пройдёт релизное обнуление игровых достижений, и ознакомиться с другими нововведениями версии 1.0.0. На тестовом сервере будут действовать специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью прокачанными самолётами и вдоволь полетать на них.
Сервер общего теста будет запущен 7 ноября в 18:00 (МСК) и проработает до 12:00 (МСК) 11 ноября.
Обратите внимание! В связи с большим количеством участников возможны очереди на подключение к серверу общего теста. Режим обучения снова доступен, возможность добавлять ботов в тренировочные комнаты включена.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день.
Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере
Во время общего теста вы получаете:
- 1000 за первую победу в день;
- 5000 за десятую победу в день.
Для зарабатываемых вами кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:
Уровень самолета |
Множитель для опыта |
Множитель для кредитов |
В версии 1.0.0_test игроков ждёт релизное обнуление игровых достижений, а также начисления:
- Из ангаров исчезнут все исследованные самолёты, останутся только машины 1-го уровня всех наций, а также специальные самолёты И-15бис ДМ и F2A-1 (если они находились в вашем ангаре 22 октября 2013 года).
- Также исчезнут все купленные и исследованные модули, боеприпасы, снаряжение, оборудование, камуфляж, украшения и кредиты.
- Между пилотами ваших стартовых самолётов будет поровну разделён весь опыт, который вы заработали до 22 октября 2013 года (дата среза базы данных).
- Активным участникам альфа- и бета-тестирования будут начислены подарочные самолёты с прокачанным экипажем.
- Все имеющиеся у игроков токены будут автоматически потрачены на премиум аккаунт. В дальнейшем игроки будут получать не токены, а игровое золото.
Полная информация о релизном обнулении достижений на основном сервере World of Warplanes находится .
Кроме того, в версии 1.0.0_test вас ожидает:
- Увеличенная оптимальная высота для всех лёгких истребителей.
- Увеличенная маневренность всех советских и японских истребителей, а также некоторых машин других наций.
- Незначительно увеличенный урон для всех самолётов.
- Оптимизированный ангар.
Это далеко не полный список изменений версии 1.0.0. Более подробная информация появится на нашем портале ближе к официальному выходу игры.
Правила проведения общего теста:
- В общем тесте могут участвовать все игроки, зарегистрировавшие аккаунт World of Warplanes или World of Tanks до 22 октября 2013 года.
- Сервер общего теста будет запущен 6 ноября в 18:00 (МСК) и будет работать до 12:00 (МСК) 7 ноября. Расписание дальнейшей работы сервера появится на портале заблаговременно — следите за новостями.
- Если пользователь сменил пароль после 22 октября 2013 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до среза базы игроков.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
Уважаемые игроки!
Обновление 1.1 стало доступно для общего теста. Скачав тестовый клиент, вы сможете раньше других увидеть новую ветку немецких лёгких истребителей, новые карты и изменения в балансе, а также ознакомиться с другими нововведениями версии 1.1. На тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью прокачанными самолётами и вдоволь полетать на них.
6 декабря для клиента общего теста было выпущено обновление (190 МБ). Оно исправляет ошибку, возникавшую при выходе в Ангар после изменения настроек управления, а также вносит ряд правок в фоновые бои на картах.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.
Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере
Во время общего теста вы получаете:
- 2000 за первую победу в день;
- 5000 за десятую победу в день.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
Для зарабатываемых вами кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:
Уровень самолёта |
Множитель для опыта |
Множитель для кредитов |
Правила проведения общего теста:
- Даже если вы принимали участие в общем тесте релизной версии World of Warplanes, вам нужно будет заново скачать тестовый клиент 1.1_test.
- Если на момент среза базы у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и придётся покупать отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
- Золото, которое находилось на аккаунте на момент среза базы, перейдёт на сервер общего теста.
- В общем тесте могут участвовать все игроки, зарегистрировавшие аккаунт World of Warplanes или World of Tanks до 28 ноября 2013 года.
- Сервер общего теста был остановлен 10 декабря в 15:00 (МСК). Расписание дальнейшей работы сервера появится на портале заблаговременно — следите за новостями.
- Если пользователь сменил пароль после 28 ноября 2013 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до среза базы игроков.
Скачав клиент версии 1.1_test, вы найдёте в ангаре только те самолёты, которые находились в нём на момент среза базы данных (28 ноября 2013 года).
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
- Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1_test (6,7 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
- Запустить установленную тестовую версию.
Внимание! Даже если вы принимали участие в общем тесте релизной версии World of Warplanes, вам нужно будет заново скачать тестовый клиент 1.1_test.
Обсудить общий тест в свободной форме можно в .
Оставить конструктивный отзыв о работе общего теста можно .
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Задать вопросы и обсудить тестовую версию 1.1_test можно .
Каждый из вас может принять участие в опросе по общему тесту релизного обновления. .
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ СКАЧИВАНИЯ
Перечень изменений тестовой версии 1.1
Обзор обновления
Общее
Основные нововведения:
- Линейка немецких истребителей Focke-Wulf.
- Премиум самолёты 5-го уровня.
- Новые карты.
- Новые достижения и медали.
Балансные изменения данного обновления призваны исправить доминирование высотных самолётов, которое наблюдается как в случайных боях, так и в турнирах. Оставляя настройки высотных самолётов без значительных изменений, мы предоставляем низковысотным маневренным самолётам больше возможностей для уклонения от атак и эффективного ответного огня.
Авиатехника
Самолёты
- Изменения в ветках развития
- Bf-110E — теперь исследуется с модуля 20mm MG-FF/M.
- Blenheim F — тип орудий в фюзеляжном слоте (Browning Mk.II) изменён на фюзеляжный аналог, который исследуется через топовую конструкцию.
Изменения баланса отдельных самолётов
СССР
Истребители Лавочкина 5-10-го уровня:
- Увеличена оптимальная высота до уровня средневысотных самолётов.
- Для Ла-5, Ла-7, Ла-9 увеличена продолжительность форсажа.
- Увеличена прочность.
Истребители Яковлева 5-10-го уровня:
- Увеличена скорость у земли.
- Для Як-1, Як-1М, Як-3, Як-15 увеличена скорость остывания двигателя.
- Перебалансировано вооружение для большей комфортности ведения маневренного воздушного боя.
- Увеличена прочность.
Германия
- Уменьшена продолжительность форсажа AGO.192.
- Me.209A1 — синхронные пушки MG151/20 (1941) заменены на MG151/20 (1944).
- P-51H: крыльевые пулемёты M3 заменены на MG-53HB.
Япония
- Увеличена оптимальная высота для самолётов 5-10-го уровня.
- Увеличена прочность для самолетов 3-10 уровня.
- Перебалансированы самолёты J7W1, J7W2, J7W3: увеличены динамические характеристики, оптимальная высота; уменьшена маневренность.
Добавлена новая ветка немецких истребителей:
- He.51 (2-й уровень);
- Fw.159 (3-й уровень);
- He.112 (4-й уровень);
- Fw.190V (5-й уровень);
- Fw.190A-5 (6-й уровень);
- Fw.190D (7-й уровень);
- Ta.152 (8-й уровень);
- Ta.183 (9-й уровень);
- Fw.252 (10-й уровень).
Самолёты этой ветки быстрые и хорошо защищённые, но менее маневренные по сравнению с другими истребителями.
В игровой магазин добавлены для продажи премиум самолёты 5-го уровня:
- новый немецкий премиум истребитель Me. 209V;
- четыре премиум самолёта 5-го уровня, известных по бета-тесту:
- P-40 M-105 (СССР, истребитель 5-го уровня);
- Ил-2 мод. (СССР, штурмовик 5-го уровня);
- M. 20 (Британия, истребитель 5-го уровня);
- XF4U-1 (США, истребитель 5-го уровня).
Новые карты
Игровые карты
- Добавлены новые игровые карты:
- «Крепость» (доступна для самолётов 2-7-го уровня);
- «Адриатика» (доступна для самолётов 5-10-го уровня).
- Полностью переработана карта «Порт». Доступна для самолётов 1-5-го уровня.
- Добавлены фоновые боевые действия на картах «Порт», «Эль-Халлуф», «Тихий океан», «Залив», «Восточный фронт», «Адриатика», «Крепость».
Достижения и награды
Достижения
Добавлены этапные медали, которые выдаются за общее количество сбитых самолётов и уничтоженных объектов, а также эпические награды за уничтожение вражеских самолётов, значительно превосходящих машину игрока по уровню.
- Добавлены эпические награды:
- Медаль Акаматсу — награждается игрок, сбивший в одном бою на истребителе 3 вражеских самолёта и более. В зачёт идут цели, превосходящие самолёт игрока как минимум на 2 уровня.
- Медаль Макгуайра — награждается игрок, сбивший в одном бою на тяжёлом истребителе 3 вражеских самолёта и более. В зачёт идут цели, превосходящие самолёт игрока как минимум на 2 уровня.
- Медаль Ефимова — награждается игрок, сбивший в одном бою на штурмовике 3 вражеских самолёта и более. В зачёт идут цели, превосходящие самолёт игрока как минимум на 2 уровня.
- Добавлены этапные награды:
- Медаль Графа IV степени — награждается игрок, сбивший 10 самолётов противника.
- Медаль Графа III степени — награждается игрок, сбивший 100 самолётов противника.
- Медаль Графа II степени — награждается игрок, сбивший 1000 самолётов противника.
- Медаль Графа I степени — награждается игрок, сбивший 10 000 самолётов противника.
- Медаль Бегельдинова IV степени — награждается игрок, уничтоживший 30 объектов противника.
- Медаль Бегельдинова III степени — награждается игрок, уничтоживший 300 объектов противника.
- Медаль Бегельдинова II степени — награждается игрок, уничтоживший 3000 объектов противника.
- Медаль Бегельдинова I степени — награждается игрок, уничтоживший 30 000 объектов противника.
Другие изменения
Игровой режим
- Уменьшено количество сбрасываемого превосходства:
- при уничтожении самолётов сбрасывается 15% (вместо 50%);
- при уничтожении наземных объектов сбрасывается 30% (вместо 50%);
- при уничтожении базы сбрасывается 90% (вместо 100%).
Управление
Мышь
- Изменён экран расширенных настроек. Добавлены дополнительные настройки камеры для режима привязки камеры «по горизонту».
- Реализована новая камера для профиля управления «Мышь». Камера имеет другой алгоритм выхода из перевёрнутого положения.
- Под новую камеру изменён вариант настроек «Стандартная». Добавлен вариант альтернативных настроек «Свободная».
- Как результат, после применения обновления вариант настроек управления «Мышь» > «Стандартная» будет сброшен в состояние по умолчанию.
Исправления физики и системные изменения баланса
Физика
- Улучшена управляемость самолётов на скоростях ниже оптимальных. Улучшена управляемость на скорости, близкой к скорости сваливания.
- Ускорен выход из сваливания. Улучшена управляемость по крену при сваливании.
- Уменьшена эффективность форсажа на предельных для самолёта высотах.
- Реализовано ухудшение маневренности по крену на неоптимальной высоте.
Стрельба
- Убрана зависимость урона от разницы высот, приводившая к неадекватно заниженному урону при стрельбе снизу вверх и чрезмерному повышению урона при стрельбе сверху вниз.
- Уменьшено различие в разбросе при стрельбе на разных скоростях. Уменьшен разброс при стрельбе на низких скоростях.
- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию увеличения урона от собственных скоростей самолётов (в лобовых атаках теперь будет наноситься больше урона).
Эмблемы
- Для каждой нации добавлено 20 новых эмблем, доступных для всех самолётов.
- Добавлены эмблемы альфа- и бета-тестировщиков на следующие самолёты:
- БШ-1;
- Fw.56;
- Bf.209A1;
- Bf.109Z;
- He.51;
- J7W1;
- HAWK 75;
- Ил-10;
- ЛаГГ-3;
- Ла-15;
- Bf.109E;
- Bf.110E.
Интерфейс
- Добавлено вступительное видео.
- В настройках игры добавлена возможность переключать тип снайперского прицела.
- В расширенных настройках мыши добавлены два ползунка, отвечающие за настройки камеры.
- Нажатие на кнопку Развитие из дерева модулей самолёта теперь возвращает к дереву нации этого самолёта.
- В экране авторизации добавлено ограничение количества вводимых символов в поле логина и пароля (255 и 100 символов соответственно).
- В экране авторизации исправлены ошибки в навигации при помощи клавиатуры. Переключение между полями осуществляется клавишей Tab , стрелки клавиатуры работают только внутри поля.
- Переработано меню выбора игрового режима.
- Добавлено смещение камеры в подразделах Ангара.
- В характеристиках самолёта в Ангаре лычки, показывающие рейтинг характеристики для уровня, заменены на полоски.
- Расширена статистика в окне «Достижения».
Боевой интерфейс
- Добавлена картинка индикации повреждений для двухмоторных самолётов.
- Добавлена возможность просматривать историю боевого чата при помощи клавиш Page Up/Page Down .
- Увеличены стрелки, указывающие на врагов; уменьшена их прозрачность.
- Индикация форсажа изменена на аналогичную перегреву орудий.
Звук
- Обновлён звук в Ангаре.
- Добавлена музыкальная тема для экрана авторизации и Ангара.
- Значительно улучшено звуковое оформление на всех картах.
Обучение
- Добавлен урок, посвящённый штурмовке наземных целей.
- В урок «Командный бой» добавлены новые пояснения элементов игрового интерфейса.
- Второй урок перенесён на обновлённую карту «Порт».
Чат
- Добавлена возможность менять размер окон чата.
- Добавлена сортировка в списке контактов.
- Реализована пользовательская модерация собственного канала:
- Добавлена возможность удалить участника канала.
- Добавлена возможность восстановить доступ к каналу.
- Реализован режим высокой нагрузки канала: добавлена возможность приглашать неограниченное количество игроков в канал чата.
Исправление ошибок
- Исправлены различные ошибки в звеньях, Магазине, Казарме, Личном деле пилота.
- Исправлена ошибка балансировщика, приводившая к тому, что звенья слишком часто попадали в бои с самолётами на 2 уровня выше старшего самолёта в звене.
- Исправлена ошибка, приводившая к различному количеству объектов на всех картах.
Ошибки чата:
- Исправлены ошибки отображения имени игрока:
- цветовое выделение модераторов;
- цифры вместо имени.
- Исправлен ряд ошибок состояния и поведения элементов интерфейса в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно создания канала зависало при некорректном вводе символов.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке присвоить пользовательской группе в списке контактов текущее название.
Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 1.1 могут измениться.
Hold on to your seats! Today we"ve got exciting news. You"ve heard the rumours. You"ve seen some articles. Some of you may have already tested this version, but now it"s finally here. World of Warplanes Version 2.0 is ready for launch. Read on to find out what you can expect!
Update 2.0 is live!
Before we jump in, we"d like to announce a quick special to get you started in this new version:
Goal | Play one battle after the release of 2.0 |
Reward |
|
Conditions | None |
Key Features in Version 2.0
This is our biggest update since we released the game in the November of 2013 and we will bring major changes to almost every game mechanic. And remember: this is only the beginning. We plan to bring you updates regularly and improve the game even more!
New Game Mode "Conquest"
The focus of the gameplay was shifted from deathmatch-style dogfights to tactical superiority on the battlefield that can be achieved through active interaction between the different classes. In the new Conquest mode, a team that attacks or defends key sectors on the map in a meaningful and coordinated way and successfully engages aircraft of all types, stands a better chance of winning. There is also room for personal skill, especially for the most skill-dependent aircraft classes like fighters: a skilled player can easily repel an attack on a sector or capture sectors patrolled by light aircraft.
Aircraft Types
The parameters of all aircraft types were reviewed so that each of the types effectively fulfils their type-specific missions and have their own distinctive strengths and weaknesses:
- Fighters destroy soft airborne targets and ground target defence
- Multirole Fighters are capable of assaulting ground targets and shooting down airborne targets
- Heavy Fighters are excellent at making quick strikes on ground targets and intercepting enemy heavy aircraft
- Attack Aircraft and B ombers quickly destroy ground targets in sectors by firing with large-calibre cannons and outboard weapons, or bombing from high-altitudes
Bombers are an absolutely new class that have been asked for by players for a long time. Compared to other classes, bombers have high survivability, altitude performance, powerful defensive armament, and a large payload of bombs. They drop bombs on enemy territories from high altitudes where only certain other types can intercept them. We think fans of measured tactical gameplay will appreciate them. You can pick a target, approach it, drop bombs on it, and prepare for and make the next bomb run. Bombers have a special camera mode called the bomb sight. In this mode, players can see targets below them, adjust the flight path with the mouse, and accurately drop their bombs.
Once the Update has been released you will have a chance to play the three new bombers for free until 30 October. Look out for the separate announcement, which is coming soon!
Players flying aircraft equipped with rear guns can now switch to the manual rear gun control mode. Thanks to this mode, players can defend more efficiently against enemies on their tails by picking the most dangerous enemies or those with fewest HP as a target.
In-Game Goals and Mechanics
Maps are now set up in a way that will generate more diversity in battles. Each map contains key territories with their own functions and values. The least valuable territories earn fewer influence points.
- Airfields can: be chosen as respawn points, repair damaged aircraft, and allow choosing other aircraft models for further battle
- Command Centers regularly call in bombers to attack enemy territories
- Military Bases launch rocket strikes on enemy territories
- Mining Plants earn a large number of influence points
Each type of area is protected in a different way and requires a different amount of effort to be captured. Success requires team coordination and the consolidated efforts of different types of aircraft. Fighters will not be able to survive long under powerful AA gun fire, while attack aircraft will easily destroy any target on the ground, but will not be able to resist the attack by the defending AI aircraft.
Respawn
One of the main new features in the update is the ability to re-enter the same battle. There is now no need to disengage from a fight and try to save the last hit points after receiving heavy damage. Losing a plane does not mean the end of the battle any more. Players can respawn several times during each battle. The delay for this increases after every destruction. This means they can make their contribution to victory until the battle is over.
Thanks to respawn, players will be able to spend more time in battle and less on approaching the front line or waiting for another battle in the Hangar.
Economics
Active and efficient engagement in battles will earn players credits and experience, similar to the way they were earned in the previous versions. Prices for ammunition and consumables will not be increased, although they will improve player performance more significantly.
Graphics
Not only did we completely change the main game mechanics, we also updated the graphics. The visual aspect of the game now gives a better feeling of flight, altitude, and airspeed. Dozens of new visual effects were added to the game to not only improve the look of the game, but also to help players understand what is going on in battle.
Interface
The battle interface was redesigned almost from scratch: the default interface mode now shows only the most necessary information without distracting players from combat. The alternative interface mode that is enabled by pressing "Alt" also shows detailed information about targets, the state of the player"s aircraft, the battle progress, and so on.
Update 2.0 is the first step towards a global change in the game. The change of the game mode provides opportunities for developing the game in new directions. However, it is still too early to specify these directions. The next steps will be implemented in the upcoming major updates 2.1 and 2.2. We will be adding functions to help new players quickly get the hang of the game as well as separate end-game modes for veterans to encourage them to spend more time in the game and to research top aircraft by granting unique awards to them.
We shifted the focus from dogfights to teamwork and interaction between aircraft classes when capturing and defending key territories. The idea of overhauling the game existed for a long time. We came up with several prototypes. Nine months ago, we started to do rigorous research and looked for ways of implementing our ideas. Update 2.0 is the first of three major updates that will turn World of Warplanes into a more exciting and popular game.
The controls in the new game mode became more player-friendly and clear for all players. Many interface elements make it clear what should be done with a certain class of aircraft.
We would like to take a moment also to thank all of the players who tested this new version in its iterations from the bottoms of our hearts. This version could not have happened without your invaluable feedback, your support, and your love for the game. We have always made this game for you guys and we hope to keep making it for you!